МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
aborigen@ писал(а):
...Виктор в том то и дело что он постоянно колеблется т.е. 7,5-9-10,5-12,5-11-8- и тд. вот что меня и повергло в замешательство. Причем шаги рхх стоят и не колебаются, достаточно сильно колеблется только УОЗ, Да еще чо заметил, что если снять фишку с ДМРВ мгновенный расход падает на 0,2-0,3 л/ч. ...


Скорее всего, что-то трепыхается вместе с мотором, дырка меняет размер, вот и показания бегают. Они ж не мгновенно выводятся, особенно БК!

По РХХ и УОЗ так и должно быть вообще-то, и не похоже на подсос. УОЗ прыгает, т.к. таким образом регулируется ХХ. Сколько шагов РХХ было, не помнишь? Норма - вокруг 40.

Если снять фишку, то расход воздуха берется из таблицы в прошивке (для текущих обортов, ТОЖ и положения дросселя), т.е. это вообще не показатель. Аварийный режим.

Шагов было 27(28 ) , но еще такая фенька они не очень хотят падать после езды(т.е проехал - останавливаешься обороты 1200 шагов РХХ 42или около того так работает сек 30 потом начинают падать шаги вместе с оборотами до 27 и 840 оборотов). А редуктор газовый может таким образом "лихорадить", ну типа как нибудь диафрагма в нем травить? и потому так колебаются показания? что мне больше на ум ни что прийти не может :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 16:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, блин, Серег, аборт по телефону. Для начала нужно во всю эту хню дунуть дымом и убедиться, что нет дырок. Потом уже идти дальше. Если собрался на "ниву" диагностики, без хорошей программы и дымогенератора не обойдешься. Зато если купишь - к тебе очередь стоять будет, т.к. менять будешь только то, что сломалось, а не все подряд.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Если собрался на "ниву" диагностики, без хорошей программы и дымогенератора не обойдешься.

Ты что! у нас такого слова "матершинного" даже не знают, не говоря уже о наличии, но я примерно пикинул что можно сбацать вместо дымогенератоа и с дымом(там сильно большое давление надо?)! Ну а из общения выявил для себя несколько направлений в которых нужно покопать! Поэтому как отработаю их так отпишусь, правда пока не скоро :?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 04:46  
Участник
Участник

    5
  •  97
  • 37

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Может ли ДМРВ быть причиной расхода топлива, если напряжение в роди как показывает 0.98, 3чёрный(серый) провод и 1жёлтый.
Расход воздуха не могу сказать, машина в роди едит исправно, не троит, работает тихо и ровно, бк показывает 1-0.8 иногда даже литра на холостых. Но расход в районе 15-20 литров по городу. Все датчики поменяны кроме ДМРВ, катализатор выбил видать старый хозяин, ошибок бк нет.
Единственное что не понятно это компрессия 11-9 -9-11, может ли она влиять на такой расход? Мне кажется 9тки эти просто недоразумение ) , двигатель то ровно пашет.
По трассе на не загруженной машине, я думаю расход 8-10 литров.
Бош7.0 машина 2005 год. Пробег 143 тыщи.
Езжу по ровной дороге на 2100 оборотах, переключаюсь на 2500, машина тянет без проблем, распредвал 214.
Да мб оборотов мало но она тянет без дребезга и проблем! ДА на старой карбюраторной ниве с мотором 2106 я переключался на 3200, ездил под 2700, но там был распред вал 213...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds, Напряжение меряется (если стоять лицрм к машине) м/у средним проводом и крайним правым 3й и 5й контакты разъема. А датчик то тот стоит? должон 037й стоять, а то мож "старый" хозяин махнул его не думая :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 17:31  


patriotds писал(а):

По трассе на не загруженной машине, я думаю расход 8-10 литров.
Бош7.0 машина 2005 год. Пробег 143 тыщи.
Езжу по ровной дороге на 2100 оборотах, переключаюсь на 2500, машина тянет без проблем, распредвал 214.
.

Дай мотору подышать. Держи 2500-2800. Переключайся на 3000-3500.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 04:41  
Участник
Участник

    5
  •  97
  • 37

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
serf писал(а):
patriotds писал(а):

По трассе на не загруженной машине, я думаю расход 8-10 литров.
Бош7.0 машина 2005 год. Пробег 143 тыщи.
Езжу по ровной дороге на 2100 оборотах, переключаюсь на 2500, машина тянет без проблем, распредвал 214.
.

Дай мотору подышать. Держи 2500-2800. Переключайся на 3000-3500.


на 3000 ревёт как резаная, не понимаю зачем там 3000 оборотов, на старой ниве понимал, тут нет. Дело в распред вале 214. Он из под низов уже едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 04:42  
Участник
Участник

    5
  •  97
  • 37

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
patriotds, Напряжение меряется (если стоять лицрм к машине) м/у средним проводом и крайним правым 3й и 5й контакты разъема. А датчик то тот стоит? должон 037й стоять, а то мож "старый" хозяин махнул его не думая :


Если стоять лицом к машине то мерил левый самый и середину серый. Попробую правый уговорил. Датчик 037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds писал(а):
Дело в распред вале 214. Он из под низов уже едет.
Тс-с! ты только ни кому не говори об етом, а то перевернешь всю теорию двигателестроения :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
patriotds писал(а):
Дело в распред вале 214. Он из под низов уже едет.
Тс-с! ты только ни кому не говори об етом, а то перевернешь всю теорию двигателестроения :

Действительно... И чего это люди его выкидывают, и как минимум 213-й ставят, чтобы с низов ехала? Дураки, наверное... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: