Если не касаться возможным проблем с двигателем (если проверял давление и оно в норме - кстати как и чем проверял?), то может быть вот еще что: если мигает на кочках - скорее всего контакт на датчике давления или на лампочке шалит. ну это так, для себя проверить, чтобы не отвлекаться. Может быть - "паленое" масло - жидкое до безобразия, что проявляется на прогретом движке. И тертье, что скорее всего - ерундит клапан масляного фильтра. Для начала посмотри вокруг фильтра - не подтекает-ли. т.к. бывает, что сервисмены его не очень хорошо затягивают (положено заворачивать "от руки", но руки всякие бывают). Для проверки обрати внимание когда машига с прогретым двигателем работает на холостых (лучше всего после езды по городу, на перекрестках) - загорается ли лампочка. Если да - то филтр на выброс. А насчет того, что лампочка горит две-три секунды(у меня после 1 ТО это также) - нормально, хотя я привык на Нивах, что она гаснет сразу. Есть желание вытащить датчик давления и хорошенько его промыть. А на ТО 2 - заставить сервисменов промыть двигатель. какими бы моющими присадками масло не обладало, грязь из двигателя никуда не уйдет, пока ее не смоешь чем-то по-жиже с большими моющими свойствами и не сольешь.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|