МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Давление масла
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2004, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть, раньше просто внимание не обращал, а, может быть, :-(...
Короче, сразу после пуска двигателя индикатор давления масла горит еще секунды две-три, потом гаснет. На всякий случай проверил уровень масла - все Ok... успокоился... сегодня еду со стоянки и замечаю, что пару раз на кочках лампочка моргнула.
Вот и запало сомнение.

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2004, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если не касаться возможным проблем с двигателем (если проверял давление и оно в норме - кстати как и чем проверял?), то может быть вот еще что: если мигает на кочках - скорее всего контакт на датчике давления или на лампочке шалит. ну это так, для себя проверить, чтобы не отвлекаться. Может быть - "паленое" масло - жидкое до безобразия, что проявляется на прогретом движке. И тертье, что скорее всего - ерундит клапан масляного фильтра. Для начала посмотри вокруг фильтра - не подтекает-ли. т.к. бывает, что сервисмены его не очень хорошо затягивают (положено заворачивать "от руки", но руки всякие бывают). Для проверки обрати внимание когда машига с прогретым двигателем работает на холостых (лучше всего после езды по городу, на перекрестках) - загорается ли лампочка. Если да - то филтр на выброс. А насчет того, что лампочка горит две-три секунды(у меня после 1 ТО это также) - нормально, хотя я привык на Нивах, что она гаснет сразу. Есть желание вытащить датчик давления и хорошенько его промыть. А на ТО 2 - заставить сервисменов промыть двигатель. какими бы моющими присадками масло не обладало, грязь из двигателя никуда не уйдет, пока ее не смоешь чем-то по-жиже с большими моющими свойствами и не сольешь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2004, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Вадимом, одна из самых веских причин - фильтр. ( не раз натыкался). Так что меняй первым делом ,а потом дальше... :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2004, 11:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Если лампочка не гаснет неск.секунд после запуска - однозначно фильтр барахло, сразу меняй. У меня даже с "именитыми" фильтрами такие проблемы были пару раз - плохой дренажный клапан, совсем не держит масло в системе и все спускает в картер.
Но подмаргивания на кочках от этого быть не должно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2004, 12:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр новый МАНовский, на ТО поменял 4000 назад. Чистый, подтеков не замечал. Масло ЭССО, впарили на ТО, приехал со своим - стращали, что с гарантии двигатель снимут.


Стал присматриваться - на прогретом двигле такой эффект/дефект не наблюдается.

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2004, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Rem писал(а):
Фильтр новый МАНовский, на ТО поменял 4000 назад. Чистый, подтеков не замечал. Масло ЭССО, впарили на ТО, приехал со своим - стращали, что с гарантии двигатель снимут.


Стал присматриваться - на прогретом двигле такой эффект/дефект не наблюдается.

В любом случае либо масло паленое, либо фильтр. Я боле склонен к версии с фильтром. Клапан фильтра на холодном двигле держит загустевшее масло, а на разогретом оно сочится через корявый клапан в картер. ИМХО...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2004, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Rem писал(а):
Фильтр новый МАНовский, на ТО поменял 4000 назад.


Вот и пришло время заменить. У меня аналогично было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2004, 18:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А чем чревато долгое реагирование? Не стукнет?
Что за фильтры народ ставит? Мне вот насоветовали перед ТО МАН...

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2004, 22:16  
Резидент
Резидент

    5
  •  293
  • 52

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Черевато масленным голоданием,что не есть хорошо.МАН фильтры хорошие,часто пользоался на левак не поподал.Я лично пользуюсь двухклапонными,рублей эдак за 130.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 03:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну стукануть за неск.секунд масляного голодания при запуске не должОн, но все равно не шибко полезно двиглу енто дело...
Сам щас пользую тот же МАН. Подобных проблем пока нет (ТТТ). Но на прежних машинах отказы дренажного клапана были: на расхваливавшемся в свое время Purolator и каком-то еще "ненашем" (не помню уж каком точно, давно дело было, лет 7 назад). С обычными ВАЗовскими фильтрами в советские и ранние постсоветские времена (сейчас не знаю - давно не пользовался) отказы дренажного клапана если не сразу, то через небольшой пробег, были скорее правилом, нежели исключением. А у соседа по гаражу на том же Пураляторе был вообще криминал: фильтр на следующий день после установки "раскрылся" по развальцовке, и все масло вышло наружу! С тех пор такими не пользуюсь, да сейчас их и нет вроде уже в продаже.
У самого, еще на Таврии (году в 1996) был тоже криминальный случай: зимой менял масло и фильтр в теплом гараже, а ночевала машина у дома. Утром было градусов -18. Завелась, а пока прогревалась, минут через 5-7 обратил внимание на замигавшую а затем загоревшуюся лампочку давления. Заглушил- вылез - под машиной масляное болото! Почти все масло вышло! При этом фильтр вроде бы оказался целым, да и затягивал я его сам, как положено. Похоже масло вышло из-под уплотнительной резинки. Возможно перепад температуры (с +15 до -20) так сказался? Сам теряюсь в догадках что призошло. Покупка и установка нового фильтра с доливкой 3 л (!) масла на морозе - и больше с подобным не сталкивался. Машинка после этого откатала еще лет 5, пока не была сдана тем, кто ее в свое время "подарил" деду-инвалиду ВОВ - ныне эта контора называется по-моему "Фонд Возрождение".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: