МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже пользуюсь Манновскими фильтрами последние 3-4 года. Вот последний фильтр искал долго - не было в продаже. Нашел, но мне показалось, что сделан он на каком-то СП. Вот на этом фильтре и у меня лампочка гаснет по утрам через 2-3 сек.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 06:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, ИМХО лучше поменять. Цена вопроса то 100 рублей и 5 минут времени примерно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Вадим, ИМХО лучше поменять. Цена вопроса то 100 рублей и 5 минут времени примерно...


Да вот подумываю-не нравится мне это. Собраться бы только.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
На переднем приводе "Салютовским" пользовался сколько помню - ни разу косяков не было. На ТО1, по - моему, диллер его и воткнул. : все ОК.

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 15:39  


IGOR_V писал(а):
Согласен с Вадимом, одна из самых веских причин - фильтр. ( не раз натыкался). Так что меняй первым делом ,а потом дальше... :


Мне тоже эта лампа покоя не дает. Началось с дня покупки. Выехал из магазина и вскоре завис в "пробке". Минут через 15 (вентилятор раза четыре-пять включался) начала моргать "масленка" (на ХХ). Я развернулся и обратно в магазин. Машину загнали в бокс на ремонт.
Короче, мастер сказал, что был неисправен фильтр, что они его поменяли, проверили давление на стенде и что теперь все в порядке.
Я спокойно ездил, пока опять в пробку не вляпался - опять сволочь заморгала!! Вот мне и интересно - что дальше?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 16:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение темы:

опытным путем установил следующее: лампочка кратковременно загорается только на холодную в крутых поворотах и на относительно высокой скорости, при этом при входе в поворот машина начинает крениться... когда крен начинает исчезать лампочка тут же гаснет. Так что, кочки не причем, как я раньше писал.
Во как!

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В 98-м когда ещё на копейке ездил у меня отломился маслозаборник. Силуминовый он там. Не знаю, как здесь. Так вот пока машина стояла уровня масла хватало туда забрасывать, а вот в поворотах и то ли разгонах, то ли торможениях лампа мигала. Результат: из-за голодания стёрся в труху вкладыш на 3 или 4-м шатуне. Раскрутилось крепление шейки. Клина словил. Почти "рука дружбы". Шатун пополам срезало коленом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 17:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А почему тогда только на холодную?
Я как раз со стоянки выехал, еще не прогрелся, а разогнаться до поворота уже немного успел.

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А проверь уровень на холодном двигателе. Если машина на обкатке, то там залита минералка с завода. А на заводе много не льют. Сие не есть хорошо, особенно для начала.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
После ТО-1 на пробеге 9т.к. тоже столкнулся с этой бедой, сменил фильтр, стало чуть лутше, но не более, на ТО-2 поставил Манновский, накату на нем уже 7т.к. пока без претензий, масло 5w40 синт.(одно и тоже в обоих случаях)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: