МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, причина моргания лампы давления на ХХ «нагорячую» - слишком жидкое масло. Не стану советовать, но сам всегда лил зимой 10W40, летом 20W50. Конечно, на Северах есть необходимость в жидком масле, но более вязкое масло в «жигулевском», по сути, моторе, вполне уместно. Насосу легче создать давление, плёнка масляная дольше стекает. Преимущества жидкого масла –
1) лёгкая прокачиваемость при низких температурах. Если стартер справляется с задачей создания нужных оборотов при пуске, то нафиг нужна прокачиваемость. IMHO лучше прикупить аккумулятор (если нынешний не устраивает) с лучшими пусковыми свойствами.
2) Легче проникает в «узкие» зазоры. Во-первых, для «жигулёвского» мотора не очень актуально, а при движении «внатяг», ударных нагрузках и т.п. масляный клин из более вязкого масла лучше «держит удар».
3) Химические свойства (зольность, стабильность, моющая способность и т.п.) у масла с лучшими физическими свойствами будут, скорее всего, лучше, чем у более «простого» масла. Но данный момент можно компенсировать более частой сменой масла. Как, например, «тупые и жадные» америкосы и делают зачастую (если иное прямо не оговорено мануалом к конкретному авто).
Так что таково моё IMHO.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 10:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще, пообщался на работе с водителями - первый вопрос был о том, не бился ли я картером, мол, причина может быть одна - маслозаборник.

Летом я "падал" в яму, защита выгнулась и оставила пару вмятин на картере.
:smile_doh:

У нас картер можно снять без демонтажа двигателя? А то меня напугали, что на старых Нивах только так.

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У нас картер можно снять без демонтажа двигателя? А то меня напугали, что на старых Нивах только так.

Ну почему? На ниве можно было снять редуктор. А у нас редуктор вообще не привязан к движку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: