alextv писал(а):
немного прижать заднюю ось ручником, не до блокировки, а за тем выводить как переднеприводную добавлением газку.
Ручником во время движения пользоваться можно ТОЛЬКО ДЛЯ ДОВОРАЧИВАНИЯ машины внутрь поворота и одновременно с выжимом сцепления.
Тянуть резко и до блокировки задних колес, занос при этом резкий и глубокий (база все-таки не волги!) - будте готовы.
На голом асфальте лучше не делать - порвете трос, поскольку штатные колеса широки и усилие полной их блокировки великовато для тросика.
По поводу выхода из сноса-заноса. Проездив несколько зим на 21213 рекомендую следущее:
Чтобы выровнять машину сбрасывать газ и доворачивать руль в сторону заноса, потом можно добавить НО ЧУТЬ-ЧУТЬ!.
Если несет боком или крутит, то передним колесом (а лучше всей стороной) цепляемся за бровку обочины или разделительной (смотря куда несет).
После чего плавно добавляем газ и схватившееся колесо вытягивает машину, выпрямляя ее.
Раллийный прием с частичным выжимом сцепления (газ сброшен!) - позволяет восстановить контакт колес с дорогой - хорош если только начало нести.