МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1385
  •  5191
  • 47

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Для практики, поигрался с заносами на пустой глухой дороге... да и на нечищеных улицах приходиться иметь практику... :?

И для себя сделал интересные выводы... машина при маневрирование на скользком покрытии ведет себя больше как заднеприводная при активной работе рулем с большими углами поворота колес, а при небольших углах поворота ближе к переднеприводной...
Например вход в поворот с заносом:
Выворачиваешь руль, даешь газу, машина бодренько уходит в занос и боком въезжает в поворот (на заднем приводе я что после этого делал? очень быстро выворачивал в руль в обратную сторону на большой угол и сбрасывал газ что бы задницу не унесло дальше, и лишь после того как машина выровнялась и медленно покатилась вперед, даешь газу и едешь дальше), на шниве также присбрасываеш газ, крутишь обратно руль, и когда колеса встали прямо, (но машина еще в заносе, все происходит за доли секунды), даешь газ, и машина выравнивается (поведение переднеприводной) и нет необходимости делать лишние движения рулем. Тоже самое при «боевом» развороте, просто порезче движение рулем и при заносе дольше держишь газ, и когда развернулся на нужный угол, присбрасываеш газ, ставишь колеса прямо, резко даешь газа, машина очень уверено встает на нужный курс и почти не приходиться делать контрзаносных действий рулем.
При заносе при движении прямо на большой скорости (до 80 км пробывал), естественно поворот руля в сторону заноса задней оси, если машину уже занесло сильно, то сброс газа (как у заднеприводной), машина должна выровняться и в тот момент, когда машина выровнялась, и передние колеса стоят прямо, делаешь подгазовочку и машина «ложиться на правильный курс» и ее не кидает в обратную сторону. Если же чувствуешь что занос только-только начался (то есть угол поворота передних колес (для нормального движения вперед) относительно задних еще не большой), наоборот помогает добавление газку (как у переднеприводной) и машина выравнивается.
Все заносы по моим ощущениям вполне управляемые и машина ведет себя прогнозируемо. Тормозом не пользовался.

Вот такие мои наблюдения, основанные на моих личных ощущениях и опыте, поправьте, если чего не так написал.

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, эээ тормозить не нада. Перед сначала хватает. Крутанёт - мало не покажется. Просто газом. Или если страшно, то на пониженную и тормозить движком, в смысле, плавно сцеплением - не бросать, а именно плавно, но быстро, т.к. времени то мало (оптимально на 2-ой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard, всё верно. Я б так описать не смог. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 14:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Mikee, эээ тормозить не нада. Перед сначала хватает. Крутанёт - мало не покажется. Просто газом. Или если страшно, то на пониженную и тормозить движком, в смысле, плавно сцеплением - не бросать, а именно плавно, но быстро, т.к. времени то мало (оптимально на 2-ой).

Ну, по поводу втыкания в такой ситуации пониженной сказать ничего не могу, думаю, что просто не успеешь. И не могу согласиться с газом, как универсальным средством. Повторюсь, что ВСЕ колеса имеют низкое сцепление с дорогой и в этой ситуации действия водителя имеют относительно малое значение до непредсказуемого момента схватывания одного или нескольких колес с покрытием. И тут уж как повезет... И крутить в момент возникновения сцепления будет ОБЯЗАТЕЛЬНО, кроме маловероятного случая сцепления всех колес сразу. Говоря про тормоз, естественно, не имел в виду торможение с блокировкой колес :-) В общем, по опыту, все делается на уровне инстинктов и тонких ощущений, которые у всех нас разные и которые надо тренировать. Просто по сравнению с заносом задней оси снос обеих осей существенно более коварная и неприятная вещь. Поэтому и написал об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот правильно все написано. Вот вам и преимущества именно полного привода. И как эдесь некоторые писали, что АБС и пр. сведут скоро на нет эти преимущество - это не верно. Никого не заносило на ледяной "стиральной доске"? Я иногда пассажиров так пугаю. Особенно с "зубил" -ой, щас выкинет!Фиг вам-национальная идейская изба. Именно отсюда и "вывозит" полный привод, чувствуется очень хорошо. Рулем только контролируешь. А вот насчет поворотов у меня метода такая - и не важно зимой или летом - при входе в поворот несколько сбрасываю газ (если зимой, вот как сейчас на Шниве, при гололеде на особого крутых - с 4 на 3 передачу) - и вхожу в поворот. Как только машинка в него "вписалась" - газ, мягко, но для очень уверенного разгона, 4 передачу и с поворота выхожу у же с хорошим разгоном, практически не потеряв в динамике. Очень хорошо такая метода против недоприводов- пока они "заходят" в поворот, "выбираются" из поворотов - я уже ушел на полном разгоне. Причем здесь никогда не пользуюсь тормозом - это может быть не предсказуемым именно, как уже было здесь сказано из-за разности сцепления колес с дорогой. Если эту разницу без использования тормозом всегда снивелирует дифференциал, то с тормозом -проблематично.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: занос и полный привод
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 14:44  
Резидент
Резидент

    1
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики и ДАМЫ : ЧИТАЙТЕ!!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
http://www.cvvm.ru/books/bpp/
http://www.cvvm.ru/books/uavks/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ЗАНОС И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 14:53  
Резидент
Резидент

    1
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Или если страшно, то на пониженную и тормозить движком, в смысле, плавно сцеплением - не бросать, а именно плавно, но быстро, т.к. времени то мало (оптимально на 2-ой).


Sergeevalex Я ТОЖЕ РАССМАТРИВАЮ вариант покупки раздатки с синхронизатором :smile_bigsmile: http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=53&stype=0&c=child


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 14:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alextv писал(а):
немного прижать заднюю ось ручником, не до блокировки, а за тем выводить как переднеприводную добавлением газку.

Ручником во время движения пользоваться можно ТОЛЬКО ДЛЯ ДОВОРАЧИВАНИЯ машины внутрь поворота и одновременно с выжимом сцепления.
Тянуть резко и до блокировки задних колес, занос при этом резкий и глубокий (база все-таки не волги!) - будте готовы.
На голом асфальте лучше не делать - порвете трос, поскольку штатные колеса широки и усилие полной их блокировки великовато для тросика.
По поводу выхода из сноса-заноса. Проездив несколько зим на 21213 рекомендую следущее:
Чтобы выровнять машину сбрасывать газ и доворачивать руль в сторону заноса, потом можно добавить НО ЧУТЬ-ЧУТЬ!.
Если несет боком или крутит, то передним колесом (а лучше всей стороной) цепляемся за бровку обочины или разделительной (смотря куда несет).
После чего плавно добавляем газ и схватившееся колесо вытягивает машину, выпрямляя ее.
Раллийный прием с частичным выжимом сцепления (газ сброшен!) - позволяет восстановить контакт колес с дорогой - хорош если только начало нести.

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: