МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 13:35  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да на..зачем вы ручник мучаете? Даже по логике - когда в повороте тянешь ручник, соответственно отпускаешь одну руку от руля :?
Лучше управляемый занос все-таки, я вчера на шипах тренировался ( на безлюдной дороге в 140 км от Москвы), все-таки более прогнозируемое поведение машины.
Но это все конечно ИМХО. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 13:43  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, Согласен на 100%. Сам переодически тренируюсь контролировать занос. На пустых дорогах естественно.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: занос и полный привод
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 09:23  
Резидент
Резидент

    1
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Вот немного накопал http://www.niva.auto.ru/ekspluat/shosse/prijomy/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 13:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
Serzh, Согласен на 100%. Сам переодически тренируюсь контролировать занос. На пустых дорогах естественно.....

Тренируйтесь лучше для ситуации сноса обеих осей. Как показал мой печальный опыт, справиться гораздо труднее, чем с заносом :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 13:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, так ее и так двумя мостами сразу и несет (по крайней мере я так и пускал ее в занос) :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 13:25  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, Когда как....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 13:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Mikee, так ее и так двумя мостами сразу и несет (по крайней мере я так и пускал ее в занос) :smile_cool:

К сожалению, именно так. А здесь в основном классический занос задницы обсуждается. А при сносе обеих осей игры рулем что-то мало помогают, да и о газа только страшнее становится :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 13:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А при сносе обеих осей игры рулем что-то мало помогают, да и о газа только страшнее становится

Ну правилно получается целый комплекс движений (честно говоря даже описать тяжело, т.к. на автомате все получается).
Все равно рекомендую всем проверить свои ощущения и побробовать варианты выравнивания машины. Не спорю что грамотнее записатся на курсы экстремального вождения (сам проходил лет 7 назад правда до конца не успел : ), но и самому можно попробовать. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 13:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
А при сносе обеих осей игры рулем что-то мало помогают, да и о газа только страшнее становится

Ну правилно получается целый комплекс движений (честно говоря даже описать тяжело, т.к. на автомате все получается).

Сразу добавлю для тех, кто еще не пробовал, что и от тормоза лучше не становится :-) И все это из-за того, что неизвестно заранее, какое из колес в какой момент сцепится с поверхностью. Так что "ловля" машинки превращается в занимательную игру с непредсказуемыми последствиями. Думаю, что и курсы экстремального вождения для такой ситуации имеют больше значение психологическое (не впадать в панику), а мастерство кручения руля и топтания педалей здесь не очень помогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 13:58  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, Согласен, самое главное спокойствие, и всё будет ОК!
(на крайняк успееш покрепче в руль вцепица и предупредить пасажира :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: )

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: