МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 15:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33

  •  24 май 2004, 08:37

  •  Пыть-Ях ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
тосол залит неормальный! да и машинешка стоит в теплом гараже и до момента срыва патрубка уже отработал 2 часа! ДВС был теплый! Единственное радиатор пласмас на хзолоде мог сузится и патрубок задеревенеть плюс давление в системе охлаждления вот и сорвало!! Думаю так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
санек86 писал(а):
тосол залит неормальный! да и машинешка стоит в теплом гараже и до момента срыва патрубка уже отработал 2 часа! ДВС был теплый! Единственное радиатор пласмас на хзолоде мог сузится и патрубок задеревенеть плюс давление в системе охлаждления вот и сорвало!! Думаю так


Про тосол не понятно как читать: "ненормальный" или "нормальный"??
То, что ДВС теплый не о чем не говорит, мог вообще перегрев случиться, потому как ОЖ не циркулировала.

Именно на ходу "прихватывает", про который я говорил случай вааще на трассе ехал чек.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 09:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33

  •  24 май 2004, 08:37

  •  Пыть-Ях ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
для проверки выставил канистру с тосолом на мороз НЕ ЗАСТЫЛА ВОТ КАК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
санек86 писал(а):
для проверки выставил канистру с тосолом на мороз НЕ ЗАСТЫЛА ВОТ КАК

Это ничего не значит. Если замечал, то поздней осенью в бачке омывателя вода вроде бы и незамерзшая -а плесни на стекла - корка льда образуется. Даже если там и какая-то присадка есть (в соответствующей концентрации). А в радиаторе -то трубочки тоненькие, рассчитанные именно на быстое охлаждение. И если там чего не-то залито - схватит - замучаешься отогревать. Прогревать движком тоже может не получиться - будет эта пробка снаружи - тепло не дойдет, а пока будет растапливаться прогретой НОЖ, то движок уже перегреется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим всё точно описАл.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 15:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Про то, что срывает патрубок писали многие.Он просто не до конца натянут на радиатор.По-поводу крышки расш.бачка.Раньше ездил еще и на Волгах, всем известно, что Волги по жизни текут со всех мест.Всегда выламывал клапан в крышке расширительного бачка ,чтобы не было давления лишнего.Ездил без проблем.Может конечно грелась на полминуты дольше,но я лично ничего не замечал.Кстати ,встречая здесь про срыв патрубка, давно подумывал о взломе клапана,но просто руки не доходили,да и гарантийная она.Псоле гарантии вырву его обязательно.Процедура простая,тонкой отверткой все потроха с клапана раскурочиваешь и вперед.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 15:54  
Резидент
Резидент

    5
  •  285
  • 58

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс,
Про крышку тоже писали не раз. Соблазн ее ослабить или вынуть внутренности есть. Но этого делать НЕЛЬЗЯ, т.к. избыточное давление, создаваемое клапаном в крышке, необходимо для того, чтобы повысить температуру кипения ОЖ. Никогда не замечал, что летом на бездорожье, либо в пробках (реже) температура подымается выше 100 градусов? Бывает, согласен, не каждый день, но как раз для этих редких случаев клапан в крышке и нужен! Потому никому не советую ни ослаблять крышку, ни тем более, выламывать клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988, дык юргенс не советует ведь другим! :smile_nod: Он чисто про себя озвучивает, ну так и пусть ломает клапан, всяко это интересно, потому как опыт!! Главное чтоб потом про ощущения другим поведал!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 16:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет повысить температуру -не знаю, спорно это.А то, что при малейшем перегревании через дырку вместо сломанного клапана будет травить избыток давления-это точно,причем без всяких последствий.В любом случае это лучше срыва патрубка, подтекания через хомуты и пр.Я так думаю.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 16:52  
Резидент
Резидент

    5
  •  285
  • 58

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс,
асчет повысить температуру -не знаю, спорно это.

Странно, почему же спорно, это как раз бесспорно! Это на всех современных машинах так... И ведь не случайно, а, как бы, инженерный замысел такой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex 34 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: