МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Serg988 писал(а):
Lemon,
А все-таки, что со штатным иммо не в порядке то?


Как мне сказали, его очень легко отключить, то есть он угононезащищаем и еще он ненадежен, как в прочем, и вся электроника собранная "за копейки".

Lemon, позволь упрекнуть тебя в некорректности высказываний. Чужое мнение об АПС-6 ты выдал за свое, это по меньшей мере не этично. Если говоришь, что "иммо в Шниве ср..ный", то ссылайся на первоисточник плииз.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 22:21  
Резидент
Резидент

    2
  •  231
  • 59

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По системам защиты. Нет такой защиты, которую нельзя обойти. Все дело во времени. Расклад примерно такой - 5 мин. хорошо, 10 - отлично. Если машину не завели в первые 5 мин, как правило она остается.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, Не согласен. Про надежность могу сказать, как подключил (сам) после покупке (инструкцию взял еще на старом форуме), так и забыл до продажи. Одно из немногих устройств, которое на моей машине работало без проблемм. Да и судя по темам на форуме, ИММО на шниве - надежная вещь. Насчет угонов, обойти его конечно можно, но нужно иметь с собой другой блок управления, а значит и подготовка, и квалификация людей, которые пойдут за машиной будут высокими. В таком случае от угона "спасти" может только КАСКО (позволит получить компенсацию).

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 10:34  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Lemon, Не согласен. Про надежность могу сказать, как подключил (сам) после покупке (инструкцию взял еще на старом форуме), так и забыл до продажи. Одно из немногих устройств, которое на моей машине работало без проблемм. Да и судя по темам на форуме, ИММО на шниве - надежная вещь. Насчет угонов, обойти его конечно можно, но нужно иметь с собой другой блок управления, а значит и подготовка, и квалификация людей, которые пойдут за машиной будут высокими. В таком случае от угона "спасти" может только КАСКО (позволит получить компенсацию).


Я приверженец защит механического плано, тоесть которые я могу сам легко отключать.ИММО заглючивший в глуши в 450 км от Питера я сам не смогу отключить.Следовательно, в моем понятии, и конкретном случае -это вещь ненадежная и опасная.Да и еще просто бесит, что когда ключ ставишь в первое положение иммо начинает моргать на компе и если не дождаться пока лампочка погаснет то машину не завести, а если попытаться завести, то она потом едет как тупой грузовик.Млин, клемму минусовую по полчаса держать скинутой каждый день както желания нету особого. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Я приверженец защит механического плано, тоесть которые я могу сам легко отключать.ИММО заглючивший в глуши в 450 км от Питера я сам не смогу отключить.Следовательно, в моем понятии, и конкретном случае -это вещь ненадежная и опасная.Да и еще просто бесит, что когда ключ ставишь в первое положение иммо начинает моргать на компе и если не дождаться пока лампочка погаснет то машину не завести, а если попытаться завести, то она потом едет как тупой грузовик.Млин, клемму минусовую по полчаса держать скинутой каждый день както желания нету особого. :



Фигня какая-то. Во-первых, даже лампочка моргает, машина обычно заводится (хотя в инструкции сказано подождать 10 сек). Во-вторых, если уж она завелась, то поедет так, как должна ехать, во время движения аммо вообще никак не работает. У меня как-то раз был глюк с блоком кнопок включения габаритов - машина не глохла даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому фраза " если попытаться завести, то она потом едет как тупой грузовик" - явно не в тему. Скорее всего проблемы были в другом. И потом, если ты ищешь простоты и надежности - велосипед, вот твой выбор. Глючить там нечему, в случае чего всегда можно добраться до дома пешком :smile_nod: А в современной машине помимо иммо хватает различных устройств, без которых машина не поедет и которые починить в полевых условиях без наличия запчастей невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 11:37  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Lemon писал(а):
Я приверженец защит механического плано, тоесть которые я могу сам легко отключать.ИММО заглючивший в глуши в 450 км от Питера я сам не смогу отключить.Следовательно, в моем понятии, и конкретном случае -это вещь ненадежная и опасная.Да и еще просто бесит, что когда ключ ставишь в первое положение иммо начинает моргать на компе и если не дождаться пока лампочка погаснет то машину не завести, а если попытаться завести, то она потом едет как тупой грузовик.Млин, клемму минусовую по полчаса держать скинутой каждый день както желания нету особого. :



Фигня какая-то. Во-первых, даже лампочка моргает, машина обычно заводится (хотя в инструкции сказано подождать 10 сек). Во-вторых, если уж она завелась, то поедет так, как должна ехать, во время движения аммо вообще никак не работает. У меня как-то раз был глюк с блоком кнопок включения габаритов - машина не глохла даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому фраза " если попытаться завести, то она потом едет как тупой грузовик" - явно не в тему. Скорее всего проблемы были в другом. И потом, если ты ищешь простоты и надежности - велосипед, вот твой выбор. Глючить там нечему, в случае чего всегда можно добраться до дома пешком :smile_nod: А в современной машине помимо иммо хватает различных устройств, без которых машина не поедет и которые починить в полевых условиях без наличия запчастей невозможно.


Гы-Гы.А сам, извиняюсь, на велосипеде не хочешь 450 км проехать!! ха-ха-ха, когда я с песнями уезжал с дачи, то один человек(тоже наверное как Вы приверженец усложненной электроникой техники) бегал по дороге и слезно умолял всех взять его до Питера, говоря, что его Опель с какойто фигнй блокируещей руль(электронной) заглючил и он не может провернуть его, чтобы завести машину..Вот так то, Уважаемый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё-таки зацепило...
Цитата:
когда ключ ставишь в первое положение иммо начинает моргать

Активируешь иммо и ничего не моргает.
Цитата:
если не дождаться пока лампочка погаснет то машину не завести

К иммо это не имеет никакого отношения. 2-3 сек. нужно бензонасосу чтоб накачать (создать давление) в системе.
Цитата:
а если попытаться завести, то она потом едет как тупой грузовик.Млин, клемму минусовую по полчаса держать скинутой каждый день както желания нету особого

Клемму скидывать для стирания ошибки контроллера - прошлый век. Ставь БК. Вторая выгода - узнаешь что глючит и выдаёт постоянную ошибку, из-за которой у тебя "грузовик".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Гы-Гы.А сам, извиняюсь, на велосипеде не хочешь 450 км проехать!! ха-ха-ха, когда я с песнями уезжал с дачи, то один человек(тоже наверное как Вы приверженец усложненной электроникой техники) бегал по дороге и слезно умолял всех взять его до Питера, говоря, что его Опель с какойто фигнй блокируещей руль(электронной) заглючил и он не может провернуть его, чтобы завести машину..Вот так то, Уважаемый.



Не-а, не хочу. Но знаю людей, которые любят такие поездки :smile_nod:

Прошу только не считать меня приверженцом усложнения техники. Я лишь констатирую факт - техника стала сложнее, с этим надо смириться. Сломаться может многое, шнива не является образцом надежности. Но АПС6, судя по опыту, достаточно надежен. И использовать в дополнение к имеющимся противоугонным системам - это правильно.
Но каждый сам решает, что ему нравится. Лично я не стал ставить механических блокираторов на руль - мне просто лень каждый раз их туда-сюда вставлять, но штатный ИММО активировал. Угонят машину, значит угонят. Правда, я ее на улице почти не оставляю - есть гараж, есть охраняемая стоянка на работе... Разве что от магазина. Но для этого есть страховка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, Все, что ты написал про свой ИММО - лажа какая-то и к нему отношения не имеет. Если тебе так проще, представь себе выключатель. Есть ключ с чипом - заведется, нет - не заведется. Вот так ИММО работает, если он не исправен, то считает, что ключа нет и глушит машину.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Lemon, Все, что ты написал про свой ИММО - лажа какая-то и к нему отношения не имеет. Если тебе так проще, представь себе выключатель. Есть ключ с чипом - заведется, нет - не заведется. Вот так ИММО работает, если он не исправен, то считает, что ключа нет и глушит машину.


НЕ ГЛУШИТ ОН МАШИНУ!!! Он не дает ее завести. А если уж ты ее завел, то дальше ему плевать на твой ключ - опрос ключа производится только при пуске движка. Проверено лично - движок работал с вынутым ключем и не глох :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: