История такая:
Поехал ставить подогрев в блок 0,6 кВт. На станции пацаны слили из блока тосол выбили пробку вставили подогрев. Залили тосол, завел прогрел быстренько до 90 градусов подул вроде теплый воздух, ну потом я уехал, поставил машину утром пришел завел (на улице минус 30 а двигатель прогрет до 35 плюс хотя работал подагрев всего то 2 часа, на стоянке так включают) машина вроде прогрелась до 87 быстренько как обычно а вот в салоне почемуто холодно
Потрогал нижний патрубок который на радиатор уходит, холодный гад, и половина термостата холодная вот теперь думаю толи термостат толи заваздушило.
Если кто знает что делать подскажите, как избавиться от заваздушинности. Или проше отдать 400 рублей и прокачать систему автоматом. :?: :?: