МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Заваздушило или конец термостату
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 07:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  09 авг 2004, 13:58

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
История такая:
Поехал ставить подогрев в блок 0,6 кВт. На станции пацаны слили из блока тосол выбили пробку вставили подогрев. Залили тосол, завел прогрел быстренько до 90 градусов подул вроде теплый воздух, ну потом я уехал, поставил машину утром пришел завел (на улице минус 30 а двигатель прогрет до 35 плюс хотя работал подагрев всего то 2 часа, на стоянке так включают) машина вроде прогрелась до 87 быстренько как обычно а вот в салоне почемуто холодно :smile_doh: Потрогал нижний патрубок который на радиатор уходит, холодный гад, и половина термостата холодная вот теперь думаю толи термостат толи заваздушило.
Если кто знает что делать подскажите, как избавиться от заваздушинности. Или проше отдать 400 рублей и прокачать систему автоматом. :?: :?:

_________________
Я люблю ЭТУ машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Аназначна пробка! Не трогай термостат, с ним все в порядке.
Попробуй на прогретую прогазовать неск. раз и погрядывай в расширительный бачок - там струйка сверху льется постоянная. Дык вот, если эта струйка начнет литься с перебоями, знач. пробка пробита, пагади маненько - выдавит.
Када мне подогреватель устанавлявали была такая-же ситуевина. Газанув прилично неск. раз пробку выдавило...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и для ускорения процесса- промни патрубки руками.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 14:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  09 авг 2004, 13:58

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Уважаемые попробую еще погазавать токо делал я уже это, а вот пактрубки не мял

_________________
Я люблю ЭТУ машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав Игоревич, морду нужно задрать как можно выше (наехать куда-нибудь,на эстакаду например) и погазавать хорошенько открыв пробку(заливную)

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2004, 16:59  


Цитата:
Поехал ставить подогрев в блок 0,6 кВт. На станции пацаны слили из блока тосол выбили пробку вставили подогрев.


А как ставили подогрев? Там же одна заглушка и та закрыта модулем зажигания, т.е. мешается он? Сам озадачивался данной проблемой, хотел именно такой.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2005, 20:04  


Цитата:
А как ставили подогрев? Там же одна заглушка и та закрыта модулем зажигания, т.е. мешается он? Сам озадачивался данной проблемой, хотел именно такой.


Модуль зажигания переносится в другое место например на лонжерон (сразу за воздушным фильтром).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Про то как переносили модуль зажигания я читал, но я не помню там Станислава Игоревича.
Станислав Игоревич, вы переносили модуль зажигания? Если нет, то как еще можно поставить котел в блок?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 08:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  09 авг 2004, 13:58

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне перенесли модуль поставили его на кронштейн от 2199, ничего нормально держится правда закрутили на 1 болт

_________________
Я люблю ЭТУ машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав Игоревич, можно поподробнее об этом. Куда перенесли, куда прикрутили, сверлили что-нибудь?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: