Цитата:
Невозможно дать чёткую рекомендацию по избежанию аварии в каком-то отдельно взятом случае, т.к. перед водителем мгновенно возникает множество задач при минимуме времени.
Думаю этого вполне достаточно, все дальнейшее излишне, этого лишнего можно написать целые тома и зачастую без всякой пользы.
Цитата:
Самые тяжёлые последствия при фронтальном ударе
Ну, разумеется, не только от 14-ти тонного БТРа лучше уворачиваться, но и Урал в силу своей конструкции просто подомнет под себя легковой автомобиль и раздавит, хотя... Есть на моей памяти один эпизод, подходящий к теме. У Петербилта отказали на спуске тормоза, был забит под завязку бутилированной водой, подмял под себя две машины, остановился, когда в склад врезался. В Акценте все погибли сразу, а вот из Q7 мужика несколько часов доставали. Достали. Пытались уложить на носилки, а он сидел, ногой здоровой качал, и на лице было написано: "Не зря потратился". Вот мы и подошли еще к паре моментов, а именно: везение и насколько крепок конкретный автомобиль.
Если массы автомобилей сопоставимы, если у вас цепкие тормоза, то в такой ситуации имеет смысл остаться/остановиться на своей полосе. Я так делал. Работает.