МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Предлагаю эксперимент!
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 19:16  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заменили мне датчик положения коленвала! и о чудо!! машинку не узнать стало(тьфу, тьфу, незглазить бы) :smile_bigsmile: . 1)Появилась приемистость 2) пропали провалы и удары "в задний мост" при переключении со второй на третью передачи 3)появился разгон!! - настоящий разгон на 4 передачи более 120 км в час при относительно небольших оборотах, около 3700!
Цена вопроса(датчика) 150р!
А Вы уверены, что Ваш датчик работает правильно???
Хм, а я то как последний лох сменил кучу деталей в машине(ДМРВ, Лямбду Насос). Все они оказались рабочие!!!!!!!!! Проверили мне их. Хм.вот такая вот фигня, стоимостью 150р портила мне жизнь на протяжении уже месяца 3-4.
Все дружно меняем датчик и делимся потом впечатлениями!!!! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 19:20  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, Меняли после диагностики?А какой поставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 19:23  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Lemon, Меняли после диагностики?А какой поставили?


Да. после диагностики. Поставили какой то советский(в зелененькой коробочке). Купил его в их же магазине(вполне возможно, что по завышенной цене). Еще диагност сказал, что с опережением угла зажигания была какаято фигня(он все исправил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 19:31  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, А ты не преувеличиваешь? Уж больно все хорошо стало(особенно удары в задний мост - здесь то ДПКВ должен быть не при чем).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 19:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  111
  • 50

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Еще диагност сказал, что с опережением угла зажигания была какаято фигня(он все исправил).


как регулируется угол опережения на инжекторах?
нельзя ли поподробнее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 19:45  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Lemon, А ты не преувеличиваешь? Уж больно все хорошо стало(особенно удары в задний мост - здесь то ДПКВ должен быть не при чем).



Я помню как было и как стало. Кроме этого датчика и жидкости в ГУР, да пары лампочек - ничего не менял. Хм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 19:46  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Susanin Ivan писал(а):
Lemon писал(а):
Еще диагност сказал, что с опережением угла зажигания была какаято фигня(он все исправил).


как регулируется угол опережения на инжекторах?
нельзя ли поподробнее :smile_nod:


Я не спец в этих вопросах, но сам лично видел как диагност подключив какойто прибор к машине под рулевой колонкой долго и упорно чтото выставлял на кнопочках. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 20:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  111
  • 50

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Я не спец в этих вопросах, но сам лично видел как диагност подключив какойто прибор к машине под рулевой колонкой долго и упорно чтото выставлял на кнопочках. :


насколько я в курсе прошивка зашита в пзу и перепрошивка возможна только заменой микросхемы, а кнопочками в компе можно только зажечь или погасить лампочку, к примеру, поправьте меня если я не прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 20:28  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Susanin Ivan писал(а):
Lemon писал(а):
Я не спец в этих вопросах, но сам лично видел как диагност подключив какойто прибор к машине под рулевой колонкой долго и упорно чтото выставлял на кнопочках. :


насколько я в курсе прошивка зашита в пзу и перепрошивка возможна только заменой микросхемы, а кнопочками в компе можно только зажечь или погасить лампочку, к примеру, поправьте меня если я не прав


Всякие бывают приборы...Ошибки, да стираются таким образом.
Ок. я 10.01.2005 поеду туда опять и обязательно расспрошу его поподробнее, что же конкретно он сделал. Может, действительно я нетак его понял. Но факт остается фактом. Машинка побежала и побежала совсем подругому!!! Кстати, педаль газа стала очень тугая после всех этих процедур(замены датчика и тд и тп.). Хотя ее и негнули!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да скорее всего тебе трос дроссельной заслонки подтянули - вот и поехала машина (раз педаль газа "туже" стала). Я себе периодически это делаю, После праздников опять подтягивал (4 раз). Сдается мне, что этот трос не очень хорошего качества - сколько можно. А езжу я в основном на 4 передаче, первые три для трогания и разгона с места. Иногда 3 подтыкаю если надо по гололеду "в натяг" поехать. (а стоит ДПКВ у нас 137 руб., год назад стоил 107 руб. - это первое, что я купил, дабы не останавливаться в дороге)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: