МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2005, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5655
  •  12784
  • 54
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych писал:
Цитата:
Где-то читал, что окись (или закись) азота покруче 98 будет, надо только спец кнопку для ускорения в салонеприделать и балон с этой химией в багажник''

Во-во, типа как в кине "Форсаж" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2005, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как обещал -ковырялся сегодня по своим книжкам. В той, что для 2329 про несправности двигателя практически ничего нет - описание только тех неисправностей, которые требуют его разборки - в общем дрянь. А вот в книжке издательства "За рулем" "Ремонтируем своими силами Нива ВАЗ-21213,-21214" про двигатель написано очень даже и неплохо. Сразу хочу сказать, что не надо говорить, после прочтения типа: "Вот я же говорил!". Доля правды есть везде, кое-что можно списать на то, что не все еще хорошо представляют себе устройство и взаимодействие элементов двигателя. Поэтому я постарался сделать выписки в несколько расширенном варианте, чтобы снять больше вопросов. Описывать буду не все неисправности (перечень очень большой) а только те, которые обозначены были в начале темы и в ходе ее обсуждения.
Итак, неисправность "Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении автомобиля"
Так вот только здесь, в одном месте и есть неиспраность обозначенная как "Плавающая" неисправность ДПКВ или его цепей". Способ устранения: очистите от металлической пыли стержень датчика, проверьте зазор между ним и зубчатым венцом коленчатого вала (1+,-0,2 мм). Проверьте сопротивление датчика омметром (500-700 Ом), восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.
Вот и пожайлуста Вам - удары в мост и прочая хрень.
Здесь же упоминаются и еще две причины:
- неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи;
-неисправны датчики положения ДЗ, МРВ или их цепи. Но в этом случае, при неисправности ДПДЗ обороты не опускаются ниже 1200, а при неисправности ДМРВ - 2000. Однако на ездовых качествах автомобиля это не отражается. При выходе из строя обоих датчиков одновременно, несмотря на высокие обороты ХХ, автомобиль с трудом способен передвигаться свим ходом.
Кроме того упоминаются и такое как неисправность блока управления двигателем, регулятора давления топлива и неработоспособность гидроопор. Есть чисто механические проблемы, но все это не имеет отношения к нашему случаю.
Вот тут можно и сказать, что в принципе мастер на сервисе, заменив ДПКВ устранил проблемы.Но приемистость, особенно на большой скорости без подтяжки троса привода ДЗ не устранишь. Я сегодня на новой машине подтянул трос товарищу, который жаловался на нединамичный разгон и тупость в районе 120 км в час. После подтягивания, проехавшись он влез, улыбается - стало лучше.
Но с другой стороны -остался повышенный расход топлива. Смотри книжку - неисправности:
- неисправность привода ДЗ, она неполностью закрывается (а это к чему ведет? - к переливу!)
- повышенное давление в топлиных магистралях из-зп неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, девормация труок, перегиба сливного шланга. (Что тут надо делать - понятно)
- негерметичность форсунок (перелив). Хочу прокомментировать сам - на то, что машина новая уповать не надо. У меня на 214 Ниве одна была обнаружена на 3 тыс.
- неисправны ДПДЗ,ДМРВ (см. выше, аналогично)
-неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спирал подогрева, неисправны электроцепи.(в этом случае двигатель неустойчиво работает на ХХ или глохнет)
-негерметичность выпускной системы (участок до датчика кислорода, может заглохнуть двигатель, все зависит от величины этой самой негерметичности)
-дефектные свечи зажигания .

ну вот теперь кажется и все в основном. можете сделать выводы. Но расход 12-13 литров у меня может быть если я еду 130 и больше да в горку.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 07:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 46

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
anr писал(а):
При прогреве машины градусов до 85 холодный патрубок тоже начинает прогреваться. Если я правильно понял по расказам в теме, то термостат у меня не исправен, хотя меня этот вывод обрадовал

не радуйся. термостат у тебя исправен (ты описал поведение нормально работающего термостата). Неисправен он был бы только в том случае, если бы этот патрубок оставался холодным (тогда перегрев) или нагревался сразу после пуска (долгий прогрев или недогрев).
ищи проблему в другом месте (а лучше подожди лета и там будешь смотреть на расход).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 10:03  
Резидент
Резидент

    1
  •  237
  • 58

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
..."Поводом для проверки может послужить субъективное ощущение, что машина слишком долго прогревается."

А за сколько времени должна прогреться машина до 50 градусов после ночной стоянке и температуре на улице примерно 0-1 градус ниже нуля?

Два-три километра поездки. :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
А за сколько времени должна прогреться машина до 50 градусов после ночной стоянке и температуре на улице примерно 0-1 градус ниже нуля?

Минут 5-10, не больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 46

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Но с другой стороны -остался повышенный расход топлива. Смотри книжку - неисправности:
- неисправность привода ДЗ, она неполностью закрывается (а это к чему ведет? - к переливу!)
- повышенное давление в топлиных магистралях из-зп неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, девормация труок, перегиба сливного шланга. (Что тут надо делать - понятно)
- негерметичность форсунок (перелив). Хочу прокомментировать сам - на то, что машина новая уповать не надо. У меня на 214 Ниве одна была обнаружена на 3 тыс.

Неполностью закрытая ДЗ довольно просто диагностируется (ну а "перелив" сказался бы на оборотах ХХ). Повышенное давление в топливных магистралях - это возможно, но и это диагностируется довольно очевидно. Негерметичность форсунок - сомнительно, при этом были бы проблемы с пуском ну и давление в рампе падало бы при отключении бензонасоса. Короче, самая обычная диагностика выявила бы эти проблемы.
Подождем дальнейших наблюдений автора темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет негерметичности форсунок - не падало у меня давление на 214 и выявилось только при диагностике, да и то случайно. Не до конца закрытая дроссельная заслонка - как правило совсем немного, но достаточно для того, чтобы не закрылся клапан холостого хода, а расход воздуха вырос, что повлечет за собой и повышенный расход топлива. Такая фича была у меня на 214 Ниве. По тахометру внешне обороты ХХ - в районе 900 - вроде нормально. Когда поставил БК Штат -увидел, что обороты 920-940 и расход на ХХ был 1,7-1,8. Это-было реально. С другой стороны - подсос воздуха в системе, который не улавливается ни одним датчиком также ведет к повышенному расходу, но уже при движении. В любом случае, когда пишут про расход в 14-15 литров -это ненормально. Допускаю максимум 13, если только гнать на 4 передаче до 130 и выше.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 14:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 46

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
В любом случае, когда пишут про расход в 14-15 литров -это ненормально. Допускаю максимум 13, если только гнать на 4 передаче до 130 и выше.

Ну почему? У меня летом расход в среднем 11 л на сотню (80% город, остальное где придется, а по трассе в среднем 9 л при этом скорости 100-120 км/ч). Зато сейчас расход 15 на сотню :smile_nod:
Но! У меня Лукойл ТМ-5 (минеральное) во всех узлах трансмиссии, и прогреваю движок градусов до 40 (ну и первые 1-2 км стараюсь передвигаться на пониженной, но это тока при температурах ниже 15 градусов мороза). И до работы я еду минут 10 всего :smile_nod:
Так что, расход зимой - сомнительный показатель исправности авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 14:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 73

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/files/43492.html

:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в трансмиссии так же Лукойл -ТМ5. Шипы.До работы - 30 минут. Расход средний по компу 10,4. (да и по заправке-километражу также выходит). Увеличение расхода зимой - не более 10 % должно быть - иначе либо меняй стиль езды или смотри машину.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: