Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Предлагаю эксперимент!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17663
Страница 1 из 9

Автор:  Lemon [ 07 янв 2005, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Предлагаю эксперимент!

Вчера заменили мне датчик положения коленвала! и о чудо!! машинку не узнать стало(тьфу, тьфу, незглазить бы) :smile_bigsmile: . 1)Появилась приемистость 2) пропали провалы и удары "в задний мост" при переключении со второй на третью передачи 3)появился разгон!! - настоящий разгон на 4 передачи более 120 км в час при относительно небольших оборотах, около 3700!
Цена вопроса(датчика) 150р!
А Вы уверены, что Ваш датчик работает правильно???
Хм, а я то как последний лох сменил кучу деталей в машине(ДМРВ, Лямбду Насос). Все они оказались рабочие!!!!!!!!! Проверили мне их. Хм.вот такая вот фигня, стоимостью 150р портила мне жизнь на протяжении уже месяца 3-4.
Все дружно меняем датчик и делимся потом впечатлениями!!!! :!:

Автор:  setter [ 07 янв 2005, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon, Меняли после диагностики?А какой поставили?

Автор:  Lemon [ 07 янв 2005, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

setter писал(а):
Lemon, Меняли после диагностики?А какой поставили?


Да. после диагностики. Поставили какой то советский(в зелененькой коробочке). Купил его в их же магазине(вполне возможно, что по завышенной цене). Еще диагност сказал, что с опережением угла зажигания была какаято фигня(он все исправил).

Автор:  setter [ 07 янв 2005, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon, А ты не преувеличиваешь? Уж больно все хорошо стало(особенно удары в задний мост - здесь то ДПКВ должен быть не при чем).

Автор:  Susanin Ivan [ 07 янв 2005, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon писал(а):
Еще диагност сказал, что с опережением угла зажигания была какаято фигня(он все исправил).


как регулируется угол опережения на инжекторах?
нельзя ли поподробнее :smile_nod:

Автор:  Lemon [ 07 янв 2005, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

setter писал(а):
Lemon, А ты не преувеличиваешь? Уж больно все хорошо стало(особенно удары в задний мост - здесь то ДПКВ должен быть не при чем).



Я помню как было и как стало. Кроме этого датчика и жидкости в ГУР, да пары лампочек - ничего не менял. Хм...

Автор:  Lemon [ 07 янв 2005, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Susanin Ivan писал(а):
Lemon писал(а):
Еще диагност сказал, что с опережением угла зажигания была какаято фигня(он все исправил).


как регулируется угол опережения на инжекторах?
нельзя ли поподробнее :smile_nod:


Я не спец в этих вопросах, но сам лично видел как диагност подключив какойто прибор к машине под рулевой колонкой долго и упорно чтото выставлял на кнопочках. :

Автор:  Susanin Ivan [ 07 янв 2005, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon писал(а):
Я не спец в этих вопросах, но сам лично видел как диагност подключив какойто прибор к машине под рулевой колонкой долго и упорно чтото выставлял на кнопочках. :


насколько я в курсе прошивка зашита в пзу и перепрошивка возможна только заменой микросхемы, а кнопочками в компе можно только зажечь или погасить лампочку, к примеру, поправьте меня если я не прав

Автор:  Lemon [ 07 янв 2005, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Susanin Ivan писал(а):
Lemon писал(а):
Я не спец в этих вопросах, но сам лично видел как диагност подключив какойто прибор к машине под рулевой колонкой долго и упорно чтото выставлял на кнопочках. :


насколько я в курсе прошивка зашита в пзу и перепрошивка возможна только заменой микросхемы, а кнопочками в компе можно только зажечь или погасить лампочку, к примеру, поправьте меня если я не прав


Всякие бывают приборы...Ошибки, да стираются таким образом.
Ок. я 10.01.2005 поеду туда опять и обязательно расспрошу его поподробнее, что же конкретно он сделал. Может, действительно я нетак его понял. Но факт остается фактом. Машинка побежала и побежала совсем подругому!!! Кстати, педаль газа стала очень тугая после всех этих процедур(замены датчика и тд и тп.). Хотя ее и негнули!!! :

Автор:  Вадим [ 07 янв 2005, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да скорее всего тебе трос дроссельной заслонки подтянули - вот и поехала машина (раз педаль газа "туже" стала). Я себе периодически это делаю, После праздников опять подтягивал (4 раз). Сдается мне, что этот трос не очень хорошего качества - сколько можно. А езжу я в основном на 4 передаче, первые три для трогания и разгона с места. Иногда 3 подтыкаю если надо по гололеду "в натяг" поехать. (а стоит ДПКВ у нас 137 руб., год назад стоил 107 руб. - это первое, что я купил, дабы не останавливаться в дороге)

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/