МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
многое из колбаасенья проходит после первой замены масла.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Но вот новая беда
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
Автор темы
  •  686
  • 41

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы!!! Но вот новая беда, двигатель стал заводиться то с пол оборота, то только со второй попытки, причем в конце первой вроде как появляются вспышки, а во время второй сразу схватывает!!! :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 22:48  
Резидент
Резидент

    1
  •  233
  • 70

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill,
меняй ДПДЗ. Ставь лучше бесконтактный.
У меня такая же картина была.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Но вот новая беда
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 08:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 46

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
Спасибо за советы!!! Но вот новая беда, двигатель стал заводиться то с пол оборота, то только со второй попытки, причем в конце первой вроде как появляются вспышки, а во время второй сразу схватывает!!! :


Перед тем как сменить ДПДЗ на всякий случа проделай операцию, смысл которой я описал здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2776&start=18. А именно отключи на некоторое время АКБ. Это относится к проблеме с неуверенным пуском.

Неустойчивые холостые - сложнее. Для прогретого двигателя обороты ХХ 840 +/- 40, т.е. от 800 до 880. Этот разброс проявляется в виде неровной работы ХХ, т.е. контроллер-то удерживает обороты в указанных пределах, но двигатель потряхивает. В чем тут проблема сказать не берусь, тут нужно разбираться. In My Humble Opinion: 1. некоторый подсос (в том числе через прокладку выпускного коллектора), 2.проблема с электрикой (в первую очередь генератор), 3.проблема в других узлах.
Это я пишу не для того, чтобы тебе с этим бороться :smile_nod: А так сказать изложить свое видение проблемы (те направления в которых я пытаюсь решить эту проблему), чтоб тебе было ясно, что ты не один с такой проблемой :smile_nod: Люди нормально при этом эксплуатируют авто и неустойчивые холостые не мешают им радоваться им.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: