МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
А речь идет о первом годе и отсутствием грунтовки. Я считаю что в этом случае действительно есть шанс защитить свои права потребителя в соответствии с законом и поменять машину. Кстати на форуме кто-то (помоему Серега из тольятти) уже говорил о том что кто-то выявил дефект по которому планирует заменить машину (правда не сказал какой). Возможно именно такой же.


Колюсь что за дефект у меня. Ну для начала немного технологии окраски. Все кузова проходят катафарез это ванны такие. Потом наносится грунтовка но слой очень тонкий буквально микроны. По мировым стандартам. Кстати и качество штампомповки на Шеви на несколько порядков выше чем на Вазиках. Машинки практически не рихтуются. Рихтовочные машинки ротационные. В народе лягушки. С мелкой шкуркой практически нулевка. Не зарезов ни рисок не оставляют. Иначе были бы при нанесении грунта и краски видны зарезы. Что практически есть на каждом ВАЗе если присмотрется. Но там эти зарезы укрываются толстым слоем грунта. Краска тоже измеряется микронами. Так что если и отколупывается краска то возможно вместе с грунтом.
По поводу моего дефекта. В связи с тем что машина красится не целиком а узлами. Т.Е. кузов отдельно а двери все отдельно. у меня оказалась пересушеной задняя дверь. И пошли микротрещины. и ржа лезет понемногу. Я пока на это забил. Но по весне думаю накачу бочку. По всем правилам через экспертизу и юристов. Хотя машинка очень нравится. Может соглашусь на замену задней двери. В остальном проблем нет. Машинка чудная.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
хох писал(а):
На капоте все сколы покрылись ржой.
КАКАЯ ТАМ НА,,,,,,,,,,,,, ОЦИНКОВКА!!!!!!!!!!!!!

Блин, опять! Уж спорили-спорили на эту тему... Chaplin, просим узнать ТОЧНО, цинкованный лист идет на Шниву или нет?


Вы будете немного огорчены. Но шевик имеет оцинковку. НО большое НО. Где эта оцинковка. Во первых она только с одной стороны метала. Во вторых она может быть обращена внутрь кузова. Например на 2110 пол кузова оцинковка в салоне. А спрашивается а нахрена она там надо. Так что и с капотом мож оцинковка с внутреней стороны.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 18:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
Вы будете немного огорчены. Но шевик имеет оцинковку. НО большое НО. Где эта оцинковка. Во первых она только с одной стороны метала. Во вторых она может быть обращена внутрь кузова. Например на 2110 пол кузова оцинковка в салоне. А спрашивается а нахрена она там надо. Так что и с капотом мож оцинковка с внутреней стороны.

В связи с этой новостью имею два вопроса:
1. каким способом цинк на листовой металл наносят и какова толщина покрытия?
2. когда лист под штамп подают, не проверяют что ли, какой стороной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
В связи с этой новостью имею два вопроса:
1. каким способом цинк на листовой металл наносят и какова толщина покрытия?
2. когда лист под штамп подают, не проверяют что ли, какой стороной?[/quote]

По первому вопросу это наверное к металургам прокатчикам.
По второму вопросу это зависит от технологии. Она как правило соблюдается.Но бывают и исключения. Но вот куда должен смотреть цинк на деталях наружу и внутрь это можно уточнить. Тока что от этого изменится. Еслиб оцинковка была двухстороняя то проблем бы небыло. А так это обсуждать помоему бесмысленно.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 53

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей! Посмотри на снимок мой в фотоальбоме... Поверхность металла серого цвета, гладкая... Что это может быть за дефект? Машину крайне жалко, ругаться с GM ну совершенно нет желания, но все это сильно огорчает...

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, Опять же предварительно мне сказали, что цинк на лицевых поверхностях смотрит всегда наружу. Вообще сейчас пишут мне названия едталей (а то там только коды), где указана оцинкована - нет, и как оцинкована. Скоро выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2005, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот список оцинкованных деталей (хотя мож чего и упустили, но основные здесь).

Итак:

Экран защиты пола кузова; панель задней двери; паенль задней двери внутренняя; крыло заднее правое - левое; панель передней двери правая - левая; усилитель переднего крыла праввый- левый; стойка нижн. напрв. кожуха правая - левая; панель передней двери правая- левая; надставка заднего крыла правая - левая; корпус топливного бака; перегородка топливного бака; детали топливного бака; панель пола; панель боковая внутренняя правая - левая; боковина кузова правая - левая; рамка люка; экран защиты пола; панель пола задняя; панель пола средняя; экран трубопроводов; брызговик переднего крыла; соедин. порога пола; усилитель экрана задний пола; накладка боковая нижняя правая - левая; усилитель лонжерона.

Сразу сорри, возможно какая-то деталь не совсем корректно названа, мне девченка справа от кода свои каракули с названием приписывала, дело в том, что они с названиями не работают, а работают с номерами - кодами.

И еще. Все детали, которые перечислены выше и к топливному баку относятся (или к трубопроводам), выполнены не оцинкованными, а из специальной алюминизированной стали (как я понял, покрытие алюминиевое).

Оцинковка односторонняя и есть каких-то два типа оцинковки. Подробнее узнаю - напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2005, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Ну вот список оцинкованных деталей (хотя мож чего и упустили, но основные здесь).

Итак:

Экран защиты пола кузова; панель задней двери; паенль задней двери внутренняя; крыло заднее правое - левое; панель передней двери правая - левая; усилитель переднего крыла праввый- левый; стойка нижн. напрв. кожуха правая - левая; панель передней двери правая- левая; надставка заднего крыла правая - левая; корпус топливного бака; перегородка топливного бака; детали топливного бака; панель пола; панель боковая внутренняя правая - левая; боковина кузова правая - левая; рамка люка; экран защиты пола; панель пола задняя; панель пола средняя; экран трубопроводов; брызговик переднего крыла; соедин. порога пола; усилитель экрана задний пола; накладка боковая нижняя правая - левая; усилитель лонжерона.

Сразу сорри, возможно какая-то деталь не совсем корректно названа, мне девченка справа от кода свои каракули с названием приписывала, дело в том, что они с названиями не работают, а работают с номерами - кодами.

И еще. Все детали, которые перечислены выше и к топливному баку относятся (или к трубопроводам), выполнены не оцинкованными, а из специальной алюминизированной стали (как я понял, покрытие алюминиевое).

Оцинковка односторонняя и есть каких-то два типа оцинковки. Подробнее узнаю - напишу.
Интересно, а за что же тогда гарантия на кузов аж целых 6 лет : :?:
Или производитель считает, что ШНИВЫ столько не живут : :?: :?:

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 00:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  12 мар 2005, 13:24

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
Моя знакомая АДВОКАТ купила в 2004г.июнь дочери корейку HYUNDAI.В феврале сего года зацвела ВСЯ!!! Она к диллеру.Инженер по гарантии брякнул;Ваше авто и еще порядка 20ти тогоже цвета тобишь вся партия БРАК ЗАВОДА!Она идет к руководству ставить вопрос о замене автомобиля.Вопрос то она поставила но ответ ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!РЖАВЧИНА НА КУЗОВЕ ЭТО СЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!А ТО ЧТО ВАМ СКАЗАЛ ИНЖЕНЕР ЭТО Х...Я! ТИПА ОН НЕ ПРИ ДЕЛАХ ! МОКСИМУМ ЧЕГО ОНА ДОБИЛАСЬ В ПОЛУЧАСОВОЙ БЕСЕДЕ(замечу со знанием законов)-ПОЛНАЯ ПОКРАСКА КУЗОВА.Согласитесь это мудянка!
ОКАЗЫВАЕТСЯ для того что-бы доказать.что ты не ВЕРБЛЮД требуется заключение эксперта по лако-красочным покрытиям что это БРАК ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.Найти эксперта в МОСКВЕ который дал-бы данное заключение
помогла редакция журнала ЗА РУЛЕМ с условием что она будет держать их в курсе дела.С экспертом она созванивалась точно а на каком этапе эта тема в данный момент я не в курсах.Забыл спросить.Завтра ей бибикну и обязательно напишу.Извинити за возможные непонятки в тексте.Смысл сторался довести до Вас точный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor писал(а):
Интересно, а за что же тогда гарантия на кузов аж целых 6 лет : :?:
Или производитель считает, что ШНИВЫ столько не живут : :?: :?:

Ваще кузов (неоцинкованный) прошедший катафорез (ну типа грунтовки) живет 6 лет спокойно, а с оцинковкой около 10 лет. Если канечна качественно сделанный. По крайней мере рекламации по кузову очень резко падают после внедрения катафореза (около 2-3 случаев на 300-400 тыс. кузовов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: