Нормальное качество покраски. Но вшивое качествро металла крепеления петель капота. Это пипец полный. Там, вообще, кажется чугунин какой-то!
Шеви Нива не думаю что хуже по антикоррозионным свойствам, чем 2110 ВАЗа. К тому же, у Шеви, за счёт того что выше, арки глубже происходит интенсивная вентилляция и т.д и т.п, что тоже влияет на коррозионную стойкость.
Я антикор не делал, и не буду делать (разве что под петли капота : ) - не нужен. Мыть машину раз в 2-3 недели зимой (конечно, если температура не ниже -5С), причём "полностью", т.е и днище и арки, чтобы всю срачь сбить, и полировать 1 раз осенью, летом и весной. Я ща радуюсь - до сих пор пружины у подвески белые
. Потертойстей (и намеков на них) нет у меня и вдоль кромок дверей. Почему? - Полироль! И грязи там сравнительно немного.
И насчёт сколов, совет, крестьянский но простой и полезный. Если едете по щёбенке, или х/з ещё чему, где есть неминуемый риск сколов, то просто обклейте кромочку капота и арки (+частично пороги) малярным скотчем в пару слоев. нанести легко, удаляется бесследно. Страдает разве что имидж пользователя Но всё же луше, чем жуткие дерьмонтиновые гондоны на морду и полупрозрачные пластмассины на фары. :