МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 12:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
Автор темы
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну там гуманная сверлежка будет - вроде как...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 12:43  
Участник
Участник

    0
  •  89
  • 46

  •  02 сен 2004, 17:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А можно поставить доводчик от обычной двери еще сам и закрывать будет : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 52

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: боюсь с провисанием двери будет гнутся и упор и соответственно упиратся закрыванию - открыванию:P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 12:54  
Участник
Участник

    0
  •  89
  • 46

  •  02 сен 2004, 17:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну провисание дело такое как говориться житейское. А при нормальной двери все нормально. Кстати про доаодчик неплохая как мне кажеться идея. Да и размеры небольшие сейчас выпускают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 52

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: так думаю если бы крепление запаски было похоже на иномарочные -проблем с провисанием и открыванием с "мясом" небыло бы. на мой взгляд это все преподносит запаска - вот нужно и решать проблему с оптимизацией крепление т.е. основную массу запаски переносить не на дверь, а на кузов, и провисает она не хило так как характерно легкое заедание замка при открывании двери (на заводе замки думаю регулируют раньше чем вешают запаску), а представте если ездить по гОвнам и ухабам : а газовый упор эту проблему решает частично и не надолго :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 13:14  
Участник
Участник

    0
  •  89
  • 46

  •  02 сен 2004, 17:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
:smile_bigsmile: так думаю если бы крепление запаски было похоже на иномарочные -проблем с провисанием и открыванием с "мясом" небыло бы. на мой взгляд это все преподносит запаска - вот нужно и решать проблему с оптимизацией крепление т.е. основную массу запаски переносить не на дверь, а на кузов, и провисает она не хило так как характерно легкое заедание замка при открывании двери (на заводе замки думаю регулируют раньше чем вешают запаску), а представте если ездить по гОвнам и ухабам : а газовый упор эту проблему решает частично и не надолго :P


А сдесь получаеться три способа крепления:
1. Как в Шеви на двери.
2. Когда дверь открывается в одну сторону, а запаска прикрепленная на кронштейнах прикрепленных к кузову в другую сторону (на мой взгляд не очень удобно)
3. В багажнике под полом либо по ковром.

Так что вот так :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 52

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
2. Когда дверь открывается в одну сторону, а запаска прикрепленная на кронштейнах прикрепленных к кузову в другую сторону (на мой взгляд не очень удобно)


:smile_bigsmile: этот более приемлем так как неприводит к большому удорожанию и в корне снимает предидущий недостаток.
хотя возможно и креление с открванием в одну сторону правда при этом несколько изменятся габариты, но поэтому вопросу я хотел бы услышать кого нибудь из конструкторов ( как оно реально реализуется т.е. к чему крепить, возможно ли в этом случае предусмотреть штатно замок на запаску, опять же штатно всунуть в туже запаску домкрат, и прочее) :? Спецы ау... :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 52

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: на обеде видел тюнинговый вариант "Тайги" так там крепеж реализован следующим образом - основная труба закреплена под бампером а треугольник с запаской опускается в низ ближе к левой стороне в принципе тоже вариант, но ограничевает доступ к багажнику :? хотя кому как :!: :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: