Скиф писал(а):
:smile_bigsmile: так думаю если бы крепление запаски было похоже на иномарочные -проблем с провисанием и открыванием с "мясом" небыло бы. на мой взгляд это все преподносит запаска - вот нужно и решать проблему с оптимизацией крепление т.е. основную массу запаски переносить не на дверь, а на кузов, и провисает она не хило так как характерно легкое заедание замка при открывании двери (на заводе замки думаю регулируют раньше чем вешают запаску), а представте если ездить по гОвнам и ухабам : а газовый упор эту проблему решает частично и не надолго :P
А сдесь получаеться три способа крепления:
1. Как в Шеви на двери.
2. Когда дверь открывается в одну сторону, а запаска прикрепленная на кронштейнах прикрепленных к кузову в другую сторону (на мой взгляд не очень удобно)
3. В багажнике под полом либо по ковром.
Так что вот так