Недавно при подкручивании застучавшего аммо выяснилось, что у меня подтекают сальник задней раздатки и рулевой редуктор. Я записался на обслуживание в "Глазурит", вечером оттуда звонят и говорят- "в воду ныряли?". Я говорю, по лужам см по 20-30 регулярно летом ездил на дачу, в каковых целям машина собсно и приобреталась. Ну вот, типа, и доездился - у тебя эмульсия в раздатке и в мостах, наверное, тоже. Проверять, говорят, надо было. И масло надо бы поменять - меняйте, говорю, че делать-то. А потом подумал - а откуда бы воде там взяться?
Сначала поговорил с Ларсиком (большой ей респект) - она сказала, что вода может попасть через сапуны, если заглохнуть в луже. Типа если едешь, ничего, а вот если встанешь, то дело труба. Такое у меня случалось, и неоднократно, в т.ч. в самых глубоких местах.
Потом поговорил со знакомым сервис-мэном, который подкручивал аммо и который в частности занимался затачиванием УАЗа для Урал-Трофи. Тот тоже подтвердил про сапуны, но сказал, что вообще-то там должны быть клапана - "грибочки", как он выразился. А настоящие гОвно- и особенно вОдолазы ставят на сапуны трубочки и выводят куда-нибудь повыше. Что я и хочу сделать, когда закончится гарантия - в апреле, как раз к появлению луж.
Да, забыл сказать. Пробег почти 10 тыков, проблем с раздаткой вроде не было - все положения ручки хорошо фиксируются, дифф включается (после пробуксовки -вообще отлично втыкается), ничего не шумело.
Итак, вопросы к уважаемым коллегам:
1. Сталкивался ли кто нибудь с эмульсией в раздатке.
2. Действительно ли на сапунах есть клапана и вода в норме не должна туда попадать, если конечно не ночевать в воде.
3. Трубочки никто не ставил себе?
Поискав получше на форуме, нашел подобную тему в другом разделе - "Ходовая и подвеска"
Но так и не понял, кто-то делал реально то, что там предлагается - трубочки от сантехники, трубы унитазные и т.д.? И вообще кто-нибудь, кроме Ivan Susanin, сталкивался с попаданием воды через сапуны?
|