МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 10:27  


Автор темы
Перекрыл доступ наружнего воздуха в салон, для быстрого прогрева салона. Прогрел, и обратно не открывается, заело. Немного усилия - теперь рычаг сам по себе. Что-то сломал? Как устранить? Сервис говорит менять весь механизм с ручками и тросами, и пользоваться два раза в году!!!???. Возможно и дверь также открывать?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 58

  •  20 авг 2004, 14:31

  •  М.о. г. Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
К дилеру однозначно !!!!! И пусть меняют по гарантии. Никаких отговорок не принимать! Я менял у дилера 2 раза.

_________________
Каждый видит то, что хочет увидеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 10:57  


Автор темы
Пасечник писал(а):
К дилеру однозначно !!!!! И пусть меняют по гарантии. Никаких отговорок не принимать! Я менял у дилера 2 раза.


По гарантии то да. А когда она закончится? Как исправить недостаток?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 58

  •  20 авг 2004, 14:31

  •  М.о. г. Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Только снимать панель и смотреть что отвалилось... :smile_doh:

_________________
Каждый видит то, что хочет увидеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 окт 2004, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
я понял что не следует его трогать при минусовых температурах когда утром садишься в машину Потому что, чуть не сломал его . видать что-то там примерзает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 58

  •  20 авг 2004, 14:31

  •  М.о. г. Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Не он просто так спроектирован и сделан (подозреваю что не головой и руками)

_________________
Каждый видит то, что хочет увидеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:42  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 50

  •  16 дек 2004, 20:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром так же сломал, поехал к дилеру по гарантии, без проблем сделали за час. Механизм очень хрупкий поэтому советовали
пользоваться рычагом поменьше и вообще не трогать его в не прогретой машине при морозе ниже 10 градусов, иначе говорят если есть время будешь у нас каждый день на гаринтийном участке или ездить без рециркуляции воздуха .Очень жаль, что гарантия всего год, а мелочей не доделок много. :

_________________
Амулет,*111**.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так-то оно не правильно, раз в год... Я вторую зиму переключаю этот рычаг постоянно, сломался тока один раз (осенью), там в основном тросик обрывается, подлезть гиморройно, можно через бардачок, тока руки надо иметь как у обезъяны... а так полморды надо разбирать... так что чинить лучше к дилеру... Да, если тросик действительно оборвался, надо новый ставить, а это к печке лезть, тосол сливать... в общем, просто понежнее его двигайте, и будет вам щастье. :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 16:30  


Автор темы
Причину нашел! Сломался трос у самого рычага. Похоже долго гнулся.
1. Снял переключатели и ручку заслонки (на себя вытягиваются)
2. Снял овальную панельку (сошла легко)
3. Свирнул два самореза
Ну и все, дальше мешают снять натянутые троса
Сам рычажок видно - целый, а трос переломило.

Думаю
1. поставить новый трос в старую оплетку, предварительно сделав одно кольцо. Протянуть до заслонки, а там сделать второе кольцо. Только пока не знаю как добраться до заслонки и что там ждет.
2. В сервис по гарантии. Но как сделают и соберут ?? Явно менять будут всё и всё разбирать. И надолго ли, один пластмасс.
3. Купить трос в металической оплетке с ручкой (заслонки воздуха 2101) и где нибудь прикрепить. За то уже не пластмасс и надёжно.
4. А в Ваз-2110 стоит электромагнитный клапан. Переделать, и место под кнопку есть возле режима вентилятора печки.

А Вы что думаете? Посоветуйте


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет от 2110 не реально. Там эта заслонка двигается вакуумом, стоит электроклапан, к нему идут два провода от кнопки включения и два шланга - один от впускного коллектора, другой от пневмоклапана который открывает-закравает рециркуляцию.
Еще там есть электромотор, который двигает туда-суда заслонку "горячо-холодно", вот его возможно теоретически можно присобачить на управление нашей циркуляцией. Но проще нормальный трос подобрать и поставить.
Отпишись потом, плиз, у самого такая же проблема, пока не лазил.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: