МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 12:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
Автор темы
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серго, прикуривать не стремно давать, у тебя БК стоит?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3465
  •  8182
  • 48
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Serzh, не БК нет, а в чем стрем-то?

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: прикуривание
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2340
  •  8210

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Серго писал(а):
Serzh, не БК нет, а в чем стрем-то?


Серго, не рекомендуют давать прикуривать от Шнивки. Причину не помню - вожможно, резкий скачок напряжения, а это плохо для всей электроники.

но вывод был однозначный и общество согласилось.
здесь тоже когда-то обсуждали.

моя машинка осталась на офисном дворе, и либо ее совсем засыпят, потому чтос снег увозить некогда , либо помилуют :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: прикуривание
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 12:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Серго писал(а):
Serzh, не БК нет, а в чем стрем-то?


Серго, не рекомендуют давать прикуривать от Шнивки. Причину не помню - вожможно, резкий скачок напряжения, а это плохо для всей электроники.

но вывод был однозначный и общество согласилось.
здесь тоже когда-то обсуждали.



Я от инжекторной десятки всех подряд прикуривал всегда. Никаких проблем не было...

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  183
  • 52

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, прикуривать давать МОЖНО!
Если правильно...

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 12:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
Автор темы
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серго, сам инжектор и мозги может и переживут(но опасность сохраняется), а БК начнет ошибками глючить (не факт, но успокойте меня)
Я по крайней мере никому не даю прикуривать, только на галстуке!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 13:09  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Highlander писал(а):
Cherry, прикуривать давать МОЖНО!
Если правильно...

А как правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как правильно "прикуривать"
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  183
  • 52

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Одна из частых проблем автомобилей - недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.

Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 13:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
Автор темы
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Highlander, короче вывод: со Шнивы прикуривать на неработающем двигателе? Но тогда не хватит пускового тока "заряжаемому" (вчера наблюдал).

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  183
  • 52

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, или на трос: :smile_bigsmile:
Зацепить тросом не менее 3-4 метров в длину.
Желательно иметь либо трос с карабином, либо уметь вязать хитрые узлы, либо просунуть стержень в пелю обычного узла, чтобы потом его можно было легко развязать.
Ключ зажигания в положение "ON", для разблокировки руля.
Окно открыть.
Поехали. Метров 500, а лучше больше, просто проехать, чтобы разогнать масло в коробке, в мосту и в подшипниках колес.
Затем включить 5-ю и проехать немного на ней не включая зажигания. (Если дорога позволяет)
А теперь собственно пуск: 3 передача, зажигание и плавное отпускание сцепления. При пуске, сразу выжать сцепление и выключить скорость.

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алекс62, Горячий Ключ и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: