МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  183
  • 52

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А самый координальный метод к которому вчера ночером и прибегнул после того как с троса завелся, это купить новый аккомулятор! И помогает черт возьми :

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Я делаю так
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Как то все сложно.

Я делаю так: глушатся обе машины, подключаем сначала красные провода, потом черные к минусу. Все запуск. Потом снимаю черный провод со своего авто потом сразу одновременно +- на тот авто у которого был сдохший акк, потом со своего снимаю плюс.

Все работало многократно, или я в чем то неправ ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 14:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
Автор темы
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
глушатся обе машины, подключаем сначала красные провода,

Неправильно изначально: донор выплеснется на "дохлого" и рискует не дать достаточного напряжения чтоб самому завестись.ИМХО

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 18:15  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
На ижекторных всегда делал так: отсоединял + от разряженной АКБ крокодил подсоединял к плюсовому проводу (и по массе ессно). Зажигание на доноре не включаю никогда! конечно надо помнить об опасности посадить АКБ донора.
ЗЫ плюсовой крокодил на заводимой машин приходится или держать в руках(может обжечь!) или обеспечить надежную изоляцию от кузова "пациента" - подложить резиновый коврик например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Даю прикурить всегда.
И всегда с неработающей машины.
Если чувствую, что своя АКБ севшая , значит или галстук или не судьба ему....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: