Зингельшухер, установщики Гидроника сказали, что с прошлого года на этом девайсе изменены мозги, и салонная печка включается практически сразу после запуска Гидроника. Сделали это после многочисленных жалоб по поводу треснувших лобовых стекол. Раньше печка аффто включалась по достижении температуры в системе порядка 60-70 градусов, ну и при подаче горячего воздуха на лобовое стекло в сильный мороз (как и холодного в сильную жару
) стекло может запросто треснуть. До работы мне ехать минут 20 (сегодня за 10 доскочил
, нет никого на дороге : ), АКБ штатный, который Аком, никогда не подзаряжается; вот и пытаюсь соблюсти, так сказать, энергобаланс. Да, и до сих пор не понял, сколько у нас салонный вентилятор печки на первой скорости своего вращения берет? Мож, кто знает? Гидроник берет свои 48 Ватт (две лампы стоп-сигнала), а с вентилятором печки не ясно... Так что в моем случае лучше перебдеть, чем......