МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 23:21  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  11
  •   1

  •  09 фев 2004, 23:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вечером возвращался с работы, и почти у самого дома почувствовал, что при нажатии педали газа, машина наоборот, притормаживает. Доехал осторожно, с рывками. Потом сделал несколько проверочных кругов во дворе - точно, иногда при нажатии педали газа машина встает, как будто я нажимаю на тормоз. Но не постоянно, а именно при резком нажатии. Бензина в баке , правда, мало, посередине красной полоски, но по опыту знаю, что километров на 30 еще есть. Заправлялся на Фаэтоне, как всегда.
На моей предыдущей (карбюраторной) машине знаю, что это был сигнал ехать на промывку карбюратора. А сдесь что? Форсунки уже засорились?
Машине год, наездил всего 6 тыщ (езжу мало, на работу и обратно). Свечи стоят Denco, да и не в них, очевидно, дело.
Либо, второй вариант, ДПДЗ накрылся?
Что еще может быть причиной ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
piterplus, На диагностику тебе прямой путь, ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый piterplus, :!:

Причин такого поведения машинешки целая куча. Попытаюсь перечислить основные:

1. Засорен фильтр (почистить или заменить);
2. Повышенное сопротивление движению газов в выпускном тракте(осмотреть систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов);
3. Неполное открытие дроссельной заслонки (отрегулировать);
4. Подсос воздуха во впускной трубопровод (осмотреть и проверить ваккумный усилитель тормозов и его фурнитуру: шланги,трубочки,прокладки и т.д.);
5. Зазор в свечах (должен быть 1,0 - 1,1 мм.)
6. Сильный нагар на свечах (лучше заменить, но предварительно устранив причину);
7. Высоковольтные провода (нарушена изоляция: пробивают на массу);
8. В баке мало топлива;
9. Засорен топливный фильтр,попала вода в бак и замерзла, пережата топливная магистраль;
10.Электробензонасос;
11.Форсунки(должна гореть лампа "инжект");
12.Неисправен ДПКВ(должна гореть лампа "инжект");
13.Неисправен ДТОЖ(должна гореть лампа "инжект");
14.Неисправен ДКК (должна гореть лампа "инжект");
15.Неисправен контролер и его цепи(должна гореть лампа "инжект");
16.Неисправен РДТ;
17.Неисправны ДПДЗ и МРВ (должна гореть лампа "инжект").

А, там : его знает, что еще может быть : . Мой совет - поезжайте на СТО, не тратьте зря время на поиск неисправностей. Поверьте-дешевле обойдется. :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 00:16  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  11
  •   1

  •  09 фев 2004, 23:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ,
Лампа "инжект" не горит,
да и чорт с ней, действительно пора, наверное на СТО.

PS. А гарантия как раз в феврале кончилась.... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 00:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
piterplus, как отремонтируетесь, то отпишитесь.Интересно знать, что же все-таки случилось с машинешкой : :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
диагностика стоит рублей 200. самостоятельное угадывание обойдётся дороже.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  242
  • 41

  •  24 фев 2005, 16:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
piterplus, У меня есть такая тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3211. Вчера разобрался - недостаточное давление бензина. Поменял фильтр и почистил заборник бензина на насосе.

_________________
За SIM покидаю вас... в колодец н108ов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вчера наблюдалось подобное с малым остатком топлива в баке. Жмешь на газ, а машина тормозит. Впрочем я по опыту знаю, что связано с остатком малым бензы... Да еще прошлая заправка была неудачной, машину бедную все время трясло... видимо под конец грязь со дна поднялась и совсем худо ей стало, вот и тупила... Заправилась по полной, все тут же исчезло.. БК не показывал никаких ошибок.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
piterplus,
ну и слоган у тебя "встает при езде" - грех не подшутить :smile_bigsmile:
Но, ближе к делу... Ежли, как ты пишешь, судить по карбюраторной, то это был бы ускорительный насос. А это значит, что топливо не подается в момент нажатия на педаль. У нас форсунки и правит ими конироллер. Значит либо его непрально информируют датчики (ДПДЗ), либ и впрямь бензина нехватает. Насос насосал пузырей пока остатки бензина бултыхались по пустому баку, вот и плюются форсунки этими пузырями. А форсункам засорится тяжело, ибо фильтр имеется.
Так что заправь машинку (иль машинарика. Он веть у тебя мужского роду, коль у него встает при езде) : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 14:34  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  11
  •   1

  •  09 фев 2004, 23:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, отчитываюсь, хоть и неудобно:
"Починил" я ее, сегодня утром.
Сходил пешочком на запавку, купил там канистру и 5л бензина.
Со второго раза завелась.....блин.
Себе в оправдание могу сказать, что последний раз я залил в нее ровно 60 литров, а на момент возникновения "проблемы" на счетчике было 364,9 км !.
Я уже пару месяцев заметил, что жрать стала многовато, но чтоб вот так - этого не ожидал.
Вожу машины давно, лет 10, езжу спокойно, лишний раз мотор не кручу (а может зря?).
Да, Питер, да пробки, малые расстояния, зима... но, в общем, это уже в другую тему надо писать.
Действительно, пора сгонять на диагностику.
Спасибо, коллеги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: