avkar писал(а):
Вот вариант.
для мостов. У неё вязкость на 100С около 18 единиц (против 25 у 75-140, и 14 у минералки 80-90). Шумит меньше как следствие. Да и стоит дешево, можно менять почаще. В коробку неплохо бы чуток присадки для сальников залить.
Цитата:
"75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для "Ленд-Крузера", "Паджеро", "Патруля". В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору."
Ваше мнение - глубокое заблуждение, в реальной ситуации как раз все наоборот, чем больше вязкость тем меньше шум....
Сам Я убедился в правильности своего выбора после того как сел на пузо и пытался выехать в течении 2,5 часов - 20 метров ( узкая дорога на дачу, заборы и столбы с обоих сторон, снег по кромку стекла с одной стороны, пробивал колею) - снег под днищем превратился в лед, и бензин вот вот кончится, выехал .....но впечатление было такое что плюнь на мост, зашипит, будь наверное другое масло, угробил бы мосты...
Ну а про сопротивление, это уже совсем круто..., тогда уже лучьше веретенку лить..., машина 250 км/час побежит, сопротивления то ни какого, а минус 10 сантистокс как следствие прибавляет мощьность +50 лошадиных сил :
Для справки: Кинематическая вязкость воды = 1,035 с/ст; (по вашей терминалогии едениц); Кинематическая вязкость=Динамическая вязкость/плотность жидкости.