МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Свежий автомобиль...проблемы
Сообщение Добавлено: 13 мар 2005, 00:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29
  • 53

  •  07 янв 2005, 23:38

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
В сильный (относительно) мороз (Подмосковье этой зимой), заводиться только, с так называемой "продувки" (в ее момент),чего, по сообщениям на форуме, быть вроде не должно. При t= -5-8 "C", заводиться без разных "продувок" и "выжыманий", но обороты держит 500-700 (на гране фола) пока легко :!: не стукнешь(нажмешь) по "газульке" и только тогда "выходит" на свои 1300-1500 "прогрева".В "сервисах" не была - не пускаю :smile_nod: , и на "гарантию" ехать не хочу - с ихними маслами пр. Можно конечно по порядку менять датчики...... Единственное, что сразу увидал - не полное открывание др.заслонки при педали "в пол". Можно ли обойтись народной медициной :smile_nod: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2005, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
UFO, Народная медицина сведется лишь к советам посмотреть поккзания уровня открытия ДЗ, массового расхода воздуха. И все :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2005, 11:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29
  • 53

  •  07 янв 2005, 23:38

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения, позабыл кое что - к предыдущему посту. Во время движения, довольно таки часто, при сбрасывании "газа", а ручка КПП - в нейтраль, обороты стоят на 1300-1500 и тока через 5-7 сек., лениво опускаются на свои 800. На "холостых", прогретый работает "не ровно", хотя по тахометру не заметно.( "бывалые" говорят - такая особенность двигателя :smile_doh: ) Попробовал поменять ДПДЗ, предложили какой-то "безконтактный"- Калужский. По форме такой же, но толще. На прогретом движке обороты встали на 1500, и не с места. Снял, поставил старый...пока. Далее, смотрю на маркировку родного датчика 2112-..... Смотрю в каталог 2112-... . Но... к верхнему винту, крепления ДПДЗ, привернута красивая табличка - 2123-1148010 made in russia, в каталоге сей абракадабры не нашел. Это что, свои новые потроха в старом корпусе датчика или сей "плакат" относится к чему то другому :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2005, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UFO,

В данной ситуации только один совет - полная диагностика.И,чем быстрее Вы это сделаете, тем будет лучше : :!:

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2005, 14:16  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ Диагностика ничего особо не покажет, да и не нужно это. Я обратился (2000 км где-то) с такой претензией на АЦ (ТОЧНО такой). Мне поменяли: ДМРВ на ДжиЭмовский, весь дроссельный патрубок с датчиками (увы, советскими). Через 1000 км (уже был конец февраля того года) - та же история. В этот раз обошлись заменой патрубка (да и педаль дроссель на 70% открывала) с датчиками. И что бы вы думали? К маю - то же самое! Я уже понял в чём дело, купил ДжиЭмовский ДПДЗ от 2112 (там всё от неё) и мне его установили. ВСЁ. Больше обороты не скакали, но иногда на холодную на гране фола посидит пару секунд (наверное ЭБУ чё-то высчитывает) и резко на 1500.

Тряска, понятие тоже такое... для "Жигулиста" наш мотор не трясёт, для иномарочника - его "колбасит". Да, у Шеви его как-то хаотично протряхнет на холостых, но это ещё у меня на Жигулях в совецкие времена было (когда качество у них было ого-го!). Так что не надо обращать внимания.

Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2005, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И всё-же, если владелец не является специалистом по ремонту автомобилей, тем более инжекторщиком, то лучше сделать диагностику на стенде у хороших мастеров. :
Но мой совет только для щепитильных владельцев, любящих свой автомобиль и комфортные условия,а также имеющих определенный материальный достаток.
Чтобы довести отечественную машинку "до ума" придется вбухать примерно 50% от в её стоимости, а это, к сожалению, не каждому по силам :smile_doh:
СССРовские времена давно прошли.Помниться как "Жигулевские движки" хорошие мастера вообще регулировали на слух .А, сейчас полным полно различной диагностической техники, да и требования к автомобилям значительно увеличились. Поэтому, каждому своё, если работа ДВС его владельца не устраивает - выходы есть : либо заняться этим вопросом серьезно, либо сменить автомобиль :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UFO писал(а):
1. Во время движения, довольно таки часто, при сбрасывании "газа", а ручка КПП - в нейтраль, обороты стоят на 1300-1500 и тока через 5-7 сек., лениво опускаются на свои 800.
2. На "холостых", прогретый работает "не ровно", хотя по тахометру не заметно.( "бывалые" говорят - такая особенность двигателя :smile_doh: )
3. Но... к верхнему винту, крепления ДПДЗ, привернута красивая табличка - 2123-1148010 made in russia, в каталоге сей абракадабры не нашел. Это что, свои новые потроха в старом корпусе датчика или сей "плакат" относится к чему то другому :?:

По 1-му - это нормально, контроллер не сбрасывает обороты пока скорость не снизится до определенного уровня.
По 2-му - Это нормально,
По 3-му - эта табличка относится не к ДПДЗ а к ДУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: