Проверка:
-двигатель работает на холостом ходу, все нагрузки отключены
-смотрим напряжение по БК - должно быть 12...14,7 В
1. если это так, увеличиваем обороты до 4000 -напряжение должно остаться в указанных пределах. Если осталось -глюк, если нет-неисправен генератор
2. если не так - измеряем напряжение на клеммах АКБ. Должно быть в указанных пределах. Если да-контроллер мудрит, если нет - ремонтируем генератор.
Для начала-обнулить ошибку-если не повторяется -забить.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|