МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Контроллер включает впрыск на пары форсунок 1,3 и 2,4. И тот же вопрос.
[/quote]

Ну тоды однозначно глюк управления форсунками (см. самый первый пост, с какого всё и началось). МЗ отметаем, диагностику оставляем в силе.

Виновнику торжества, прежде чем пугаться, неплохо бы проверить соединения в проводке, ибо электроника - есть НАУКА О КОНТАКТАХ.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 10:17  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Что есть пара "красных" свечей - это понятно. Не совсем понятно, что есть пара "черных". Чернота может быть разная (сажа, копоть, сухая копоть, сырая копоть, голое железо без копоти(сырое/сухое)).
Еще один момент надо уточнить. А именно номера цилиндров. МЗ поджигает пары 1,4 и 2,3. Соответствует ли пара красных/черных такому раскладу?
Контроллер включает впрыск на пары форсунок 1,3 и 2,4. И тот же вопрос.



Если встать лицом к машине, то: 1 свеча была красная, вторая - черная, третья красная, а четвертая - черная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 10:35  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Еще у меня на форсунки стоит "типа сигнализации"-они отключаются и машину не заведешь пока не сделаешь пару телодвижений! :smile_cool: Может это из-за этой "сигнализации" проблемы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 12:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Еще у меня на форсунки стоит "типа сигнализации"-они отключаются и машину не заведешь пока не сделаешь пару телодвижений! :smile_cool: Может это из-за этой "сигнализации" проблемы???

В этом случае получишь коды ошибок 201,202,203,204 в зависимости от номера отключенной форсунки. У меня самого так, когда забываю доп. иммо отключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon,
Ну так глянь эту типа "сигналку", особо там, где от контроллера концы идут. Переткни их, ежли это возможно.

...по другому случаю, только что устранен у приятеля на 31Нива, но сродни предыдущему и у нас тож возможен. Троит, не бежит, свечи все в саже, мораются как заденешь, но сухие.
Приехал он в сервис - диагностика за деньги и далее по обстоятельствам. Но жаба душит платить, потому решил устроить сперва консилиум коллег. Консилиум решил свечные провода по-дергать. Обнаружилось, что один провод в контакте МЗ весь в копоти. Что - то типа пружинки в ентом контакте совсем рассыпалось. Послали его за новым комплектом проводов. Вот только что отзвонился, сказал, что машинка побежала и что из интересу выкрутил одну из свечей - стала серой, сухой.
Все просто. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 08:43  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Был в сервисе. Поменяли: передние тормозные диски+колодки, задний левый аммортизатор, сальник(помоемсу гдето в пер мосту), и САМОЕ ГЛАВНО!!-УБРАЛИ ОШИБКУ В КОНТРОЛЛЕРЕ ОБ ОБРЫВЕ ФОРСУНОК!! После того как диагност поколдовал над машинкой она побежала!! стала резвой.хм.
Но вот что обидно, седня ехал на работу и заметил, что машина стала какбы "деревянной",при вывернутом руле и движении на 1 передаче происходит биение спереди и скрябанье...Также при троганье и разгоне на 2 передаче слышен характерный удар снизу, которого до замены всего выше указанного небыло...Еще, если бросить газ и потом нажать снова на педаль на 2 передаче слышны удары в переднем мосту гдето... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: