МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    2
  •  162
  • 51

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
а кто нидь хай-джек использует на ШН???
я видел примочку для крепления х\джека за колесо (типа петли). а вот как его перевозить?? конечно можно скулибничать, но может кто наступал на грабли????

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 17:24  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, Смотри ссылку UVova на 12-й странице. Вместо хайджека мыслю использовать штатный домкрат от 213 нивы, только втулку в которой вращается червяк перевернуть вверх ногами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 00:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 56

  •  07 май 2004, 11:15

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
prestidigitator, А можно подробнее про реечный домкрат и подъем за диск?

Домкрат 33". Не такой большой, эато не занимает много места. Недостатков в конструкции пока не выявил. Брал в ЮП за 1900р. Взял два стандартных крючка от обычного троса по 40р. и зацепил за штатный диск, в отверстия. Связал крючки тросом, высоту регулировал обматывая трос вокруг штанги домкрата. Единственный недостаток в том что штанга упираеться в колесо, и вся тяжесть приходиться как раз на это место. Может оно и ничего, сойдет, но смотреть как штанга продавливает резину страшно. Поэтому использовал петлю от домкрата, которая применяется для использования домкрата в качестве лебёдки. Просто подложил под штангу. Конструкция более чем устойчива.
Можно конечно ставить пороги, и поднимать за них, но я для снятия колеса использую стойку. Время эта процедура занимает меньше чем раскручивание штатного домкрата. Работать им как лебедкой пока не пробовал, предпочитаю вытаскиваться с помощью домрата. По моему опыту вождения по грязи лебедку почти всегда не за что зацепить, или троса не хватает.

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    2
  •  162
  • 51

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
setter,
я видел ссылки и пользовался факом. ниче канкретнаго про перевоз ХД, если нет багажника. у меня высота 150 см. вес 15 кг. остался ит 214-й. использовался на полную катуху. крепился вертикально. низ - на бампер, верх - к экспедиц. багажнику.


я вот думаю о какой либо примочке приваренную к фаркопу и притятуть к запаске.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф писал(а):
я вот думаю о какой либо примочке приваренную к фаркопу и притятуть к запаске.

А 5-ю дверь как открывать будешь?
Не, только снимать пластиковый бампер и к железу прикручивать какие-нить кронштейны. Наподобие того, как лебедку прикрепили. А в бампере резать под них дырки. Или, вместо кронштейнов - 2 длинные толстые шпильки, а к ним уже крепить хай-джек в вертикатьной плоскости. На шпилтки можно одеть втулки, чтобы компенсировать округлость бампера и две гайки-барашки. Лучше, наверное, это делать сзади. И удобнее работать и безопаснее в движении.
Это только идея, не проработанная детально. Надо смотреть по месту.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 09:35  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, Ты извини, но я чето не понял об чом речь, : я имел в виду как домкратиться за колесо, а ты, похоже, говоришь о перевозе длинномера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
setter, не ему надо именно перевозить. На той ссылке рекомендовали разбирать и возить в багажнике, но там был короткий - метровый домкрат (или чуть больше) А этот, вишь, полутораметровый. Куда его денешь, особенно если он уже в грязи побывал?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    2
  •  162
  • 51

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
я понял, но к бамперу - это дествительно не открыть багажник, а вот типа примочки какой, приваренной к фаркопу на петлях. тады получится - сверху резинку оттянул, ХД на педлях уронил - открыл багажник.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 17:37  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, А чего не на багажнике-то (на крыше)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2005, 00:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 59

  •  05 май 2005, 08:03

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
.. кажется, что его эфект более похож на применение цепей....


В том-то и дело, что он надевается не ДО того..., как цепи, а после ТОГО. Но действительно ли это так красиво работает? А то была бы реальная альтернатива блокировке межколёсного дифф-ла для тех, кому преодоление гггггггг не удовольствие, а кратковременная необходимость после пробега по шоссе.
А то такая бяка - межколёсный не блокируется, а межосевой, когда уже засел, так х... включишь. Запросто машинка по диагонали вывешивается и потом час раскачивайся, откапывайся только ради того, чтобы дифф. отключить... Может кто поделится,как это лучше делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: