МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5666
  •  12783
  • 54
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sagat, блокировку рекомендуется включать, когда машина начинает буксовать. При малейшей пробуксовке она включается замечательно. А вот выключается - когда как. Бывает, сразу, бывает, надо вперед-назад поездить с поворотами. И действительно, проходить обкатку на полях с блокировкой не есть гут.
Прочитай повнимательнее, что UVova пишет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 13:53  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Sagat, блокировку рекомендуется включать, когда машина начинает буксовать.


только не стоит забывать, что частенько, когда забуксуешь, уже поздно включать блокировку, поэтому все включаем заблаговременно, что бы проскакивать сходу, без остановок

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 16:29  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и оказывается (в мануале я ни слова об этом не нашла) блокировку и разблокировку надо производить только когда колеса стоят ровно...

Sagat, по этому поводу в мануале написано совсем другое. Блокировку допускается включать "при проезде небольшого расстояния вперёд с одновременным изменением положения рулевого колеса", а при трудностях разблокировки производить её "после движения по прямой задним ходом"... кажется, так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 08:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 47

  •  04 апр 2005, 06:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле я пробовала проезжать по полю на пониженной при разблокированном дифф. Едет плохо :smile_doh: Поле все развезло, грязь, вода. С блокировкой мне спокойнее. Насчет оборотов, я конечно смотрю на тахометр и больше 2500 не надрываюсь. Вчера в такое месиво попала - мама не горюй, проплыла на заблокированном дифф. и повышенной передаче. В общем, буду читать форум, ибо задавать конкретные вопросы, насколько я понимаю, неуместно, всё уже обсуждалось тысячу раз до меня. Еще раз всем огромное спасибо! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sagat, все ж таки, лучше на пониженной. И плыви себе спокойненько, не торопясь, получай удовольствие. Лучше на 2-ю пониженную перейти в случае улучшения качества грязи :smile_nod:, чем на 1-ой повышенной движок насиловать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  270
  • 55

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
VLes писал(а):
по этому поводу в мануале написано совсем другое. Блокировку допускается включать "при проезде небольшого расстояния вперёд с одновременным изменением положения рулевого колеса", а при трудностях разблокировки производить её "после движения по прямой задним ходом"... кажется, так...

Именно так в реальной ситуации и получается, пользуюсь данной функцией каждые выходные, а вот при сдавании задом с поворотами рулем, как многие советуют, разблокировать практически невозможно, только при движении назад по прямой, как правило 2-3 метров достаточно, во всяком случае у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 09:38  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при сдавании задом с поворотами рулем

у меня разблокировка происходит после небольшого продвижения назад по прямой... Если не помогает движение вперёд с одновременным изменением положения руля )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: