МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по амортизаторам Плаза
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 49

  •  11 апр 2005, 14:49

  •  Усть-Каменогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем шнивоводам-водочкам респектище!
Я тоже уже как два месяца с вами. Шниву взял с рук, на одометре было 8000 тыщ (равно как и в реалии), что позволило сэкономить много денег и докупить всякой полезности. Пока из косяков был только замок водительской двери, который выпрыгнул из гнезда прямо с ключом. Фикс обошелся в 5 даллярей, (как-то они там умудрились пружинку заменить). Сейчас хочу поставить сигналку, чтобы не пользоваться при открывании дверей ключами. В целом, машина очень нравится, посмотрим, как покажет себя в дальнейшем.
У меня ко всем вопрос. Так как живу я в Усть-Каменогорске (Казахстан), который отличается резко-континентальным климатом (летом +40, зимой -40), то по зиме заводские амортизаторы потекли. Хочу заменить. Мне, как у Карцева, предложили сегодня Плазу зеленую с давлением на 6 атмосфер, либо плазу оранжевую, но через неделю на 16 атмосфер. Какие предпочтения у опытной публики? Что порекомендуете? Я не гонщик, езжу максимум 100-110. Дороги у нас как в Африке. Буду очень благодарен за посты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Не понятно только - какая Африка? Песок-барханы или камень-выбоины или асфальт ровный или асфальт битый и тд.
Зеленые - это Сейф-трек. Двутрубные. Сравнить их можно с успешно показавшими себя на 21Нивах МонроГазМагнум, КаябаСупер. Мягкие, комфортные. Пробить сложно. Если дорога асфальт (битый асфальт), камень, а хочется комфорта - ИМХО пойдут.
Оранжевые- это Стандарт. Однотрубные. Пожесче будут. Потому меньше козления, кренов. На дороге особенно грунтовой дадут лучшую управляемость, и бОльшую скорость, чем на зеленых. Но и трещинки на асфальте будет слышно больше. Ежли есть нужда ездить по грунтовым колдобинам, то на оранжевах будешь ехать ~ км на 15 быстрей, чем на зеленых.
Если говорить в принципе, то наличие газа исключает эффект квитации (вспенивания). Значит вероятность пробоя амортизатора намного меньше, а "прилипание" машинки к дороге лучше. Наши родные амо гидравлические без газового подпора. Эффект квитации у них есть норма. Поэтому их пробивает на кочках и козлит. В связи с чем, что бы ты не кумил - зеленые или оранжевые, ИМХО должно стать лучше чем было на родных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 17:01  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Белые. Арктика.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 22:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  56
  • 44

  •  25 май 2004, 21:19

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем !
Хочу поделиться своими соображениями по этому поводу :|
ПотеетЬ у меня один задний аммо - стал быть надо менять :smile_doh: Родные , БЕСПЛАТНО ПО ГАРАНТИИ , уже не хочется . Почитал форум - пошёл по магазинам искать ПЛАЗУ или МОНРО . Так вот - ВО ВСЕХ магазинах меня категорически отговаривали брать ПЛАЗУ . И ВО ВСЕХ магазинах была одна и та же причина - НЕ ХОДЮТЬ они долго !
Я им поверил . Решил брать КАЯБУ . Если кому интересно - на данный момент (на сайте KAYABAEUROPE) для нас есть только масляные аммо серии PREMIUM - зад 444267 , перед 444266 .
А газ брать , например МОНРО , ИМХО не стоит . Машинка у нас и так не мягкая - а с газом станет есче жестче и будет своей дубовостью насиловать : подвеску и пассажиров . Нормальная у нас энергоёмкость и с маслом - не раз на скорости 40-50 переезжал лежачих полицейских ( асфальтовых ) с двумя пассажирами - никакого пробоя. Если для обычных условий эксплуатации этого мало - ну не знаю , с дури можно и ... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 05:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 49

  •  11 апр 2005, 14:49

  •  Усть-Каменогорск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас цена на родные и на плазу примерно одинаковая, ну там в 10-ку даллярей может отличается. Так что я для опыта пока поставлю зеленые, имхо для наших дорожных условий (битый и ломаный асфальт с ямами и буграми) они больше подойдут. О впечатлениях отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 08:53  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Я ездил на плазе стандарт, наездил не много, всего 8 тык на них (потом просто машину продал)
управляемость другая совсем, машина вела себя замечательно, и те кто тестдрайвил ее на плазе могут это подтвердить.
а что до каябы и прочего... ну ценник то там какой? я лучше 2 раза плазу поменяю, тем более, что ни у меня, ни у других владельцев плазы стандарт на шниве нареканий не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 02:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  118
  • 42

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоят Плаза Сейф Трэк - зеленые. Оч доволен! Машинка стала мягче (как это не странно), меньше чувствуются мелкие выбоины и дорожные швы, мягче проходит ямы и выбоины, в поворотах меньше кренится и быстрее выходит из крена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по амортизаторам Плаза
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
schtazzi, смотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3123&start=0
но я советую ставить плазу.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 16:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 49

  •  11 апр 2005, 14:49

  •  Усть-Каменогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сейф-траки, сення день откатал - машина совсем другая (если учесть, что родные по зиме савсем умерли). Не понимаю, зачем народ ставит более жесткие ломы? Посмотрим, насколько их хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 07:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел прайс на Плазу и не понял:вроде писали,что на Ниву и Шниву разные ставяться, а в прайсе указаны одинаковые для обеих?

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: