МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 08:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 67

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Моя 2123 Ваш предок, выпуска 2001г 4 года эксплуатации все в пределах нормы для четырехлетки чудес не бывает если ездишь по России должен знать что тебя ждет если кузов не из нержавейки! :
Для справки скажу у меня есть 2121 1984г. 20лет ежедневной эксплуатации все родное стоит, атомобиль пока не познакомился со сваркой единственно наклепал накладки на низ дверей новые купить жаба душит (3000-4000), так что ежегодное опрыскивание мовилем и др. дает свои результаты! Кто не верит может посмотреть! :P

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 12:08  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Lemon, а какое качество за 310000 р должно быть ? А под иномарочку залезал? Смотрел? :


До Ш.Нивы у меня была 10тка. Там ржавчины небыло в таком колл-ве на подвеске. Эксплуатация точно такая же, по условиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
там и такого количества подвески не было (каламбур : )

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    49
  •  635
  • 49

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
В наших условиях машинки надо обязательно обрабатывать антикором и не консервантами (типа всяких тектилей), а незасыхающими РАСТ-СТОПом или МИГом и лучше раз в год. Они двухкомпонентные. 2-ой густой компонент специально для днища и подвески. Мне им так залили подвеску, что по виду 5 слоев черной краски. Если по грязи много лазить, то он конечно оботрется, но воду и снежную кашу отталкивает хорошо. (Не сочтите за рекламу, проблема действительно реальная. А глушитель из нержавейки на прошлом ВАЗ2104 сгнил у меня за 3 года (развалился по сварным швам)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, обидно , что с наскока обижен приличный продукт - TECTIL. Вещь абсолютно не высыхающая, предполагающая покрытие днища в два слоя ( из двух составов) и никак не являющаяся "консервантом"... Тебе, как я понял , недавно чем-то очень красиво залили машину? Ну и хорошо. Причем здесь продукция других производителей? Это или неопытность, или - та самая реклама.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2005, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    49
  •  635
  • 49

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Artist писал(а):
Olegus, обидно , что с наскока обижен приличный продукт - TECTIL. Вещь абсолютно не высыхающая, предполагающая покрытие днища в два слоя ( из двух составов) и никак не являющаяся "консервантом"... Тебе, как я понял , недавно чем-то очень красиво залили машину? Ну и хорошо. Причем здесь продукция других производителей? Это или неопытность, или - та самая реклама.


Просто у меня есть 2104 99 года, и когда я его брал в 2002 году этот самый тектил с него отваливался коркой, под которой замечательно развивалась ржа! 3 года ему хватило! Я его тогда залил МИГом и сечас (6 лет), сквозной корозии нет (пробег 120 т.) А чтобы не быть голословным вот Вам http://www.zr.ru/articles/184_09_2001.html
Почитайте абзац посвященный кузову. Политкорректные зарулевцы не стали называть производителя антикора, но он "случайно" засветился на фотке с лючком бензобака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2005, 04:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, дого спорить неохота. Я не торгую TECTILом. Мажу им машины с 96 года и все их имею возможность периодически видеть. Коррозии нет никакой. Года посчитал? 1. Не надо мазать машины разной левотой, как бы ее не называли. (То что у тебя отваливалось- TECTILом не было.) 2. При всех манипуляциях с машиной ( вопреки желанию диллера) надо присуствовать, чтобы потом не удивляться и антикорка не исключение. Пацаны норовят извазюкать машину до безобразия (это у них быстро получается) и пожелать тебе счастливого пути. Почитал статейку. Там сказано как старались сервисмены на 49-ой тысяче и четвертом году жизни... Так почки -то уже отвалились. Стараться нужно смолоду. Вообще журнально-газетная заказуха смешна, а уж зачем мне читать про их научный опыт езды на машине по Москве, когда я сам по ней езжу и у меня вокруг стоят машины, про которые совсем не нужно читать, а можно просто пощупать и прокатиться. Это еще так-сяк, когда им в руки попадает машина, которая еще не продается или только начала... Тогда этот бред еще можно читать на интересе к новой неизвестной тебе машине, а так... про Ниву-то... да я, скорее всего, про нее знаю больше всей их редакции. Просто не беру за это деньги с энтузиастов автомобилизации России :

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2005, 15:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На старой машине с новья обработал Тектил Бронзой и ежегодно первые три года подновлял. Так один раз стажёр, на мойке полил днище экономно, и через год, где схалтурили с мойкой, слой антикора в нескольких местах отошёл на днище, но старые слои Тектила остались! И ничего не оголилось. Так, что согласен с тем, что если на третий год жизни не отдирая грязь и ржавчину до краски или где её не осталось то до металла очищать, то можно любым супер составом поливать, кардинально лучше может и не стать, а если по грязному днищу нанести, (перед зимой), можно даже хуже сделать для него. Скрытые полости в любом раскладе, как относительно чистые только спасибо скажут. А качество Тектила, даже в том, что плёнкой слезал, а не рассыпался. И то, что ссадины на днище затягиваются, правда, щарапнул случайно, через день следов небыло и плёнка только не чуть шагреневая, а гладкая как полиэтилен стала (дальше не знаю не обращал внимания). Кстати по фотке в начале темы, ничего понять не могу. Даже краска чёрная на мосту, только крепёж порыжел от соли. Так есть смутное подозрение, что его наверное крутили и густо смазали солидолом или Литолом 24, от него так и бывает, он анодирование крепежа снимает. У меня равномерная грязь за 1,5 зимы и меня это не печалит. То, что железо хуже чем на немецких авто, 100%, а покраска терпимая, но она не улучшает качество железа, а лишь оттягивает появление ржавчины. И у многих появились сколы, рыжеватые пятнышки код лаком стали на металлике проявляться. Но, то что на фото у лимона абсолютно нормальное следствие зимы Питерской, солёной, не более!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2005, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    49
  •  635
  • 49

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Artist писал(а):
Olegus, Почитал статейку. Там сказано как старались сервисмены на 49-ой тысяче и четвертом году жизни... Так почки -то уже отвалились. Стараться нужно смолоду. :


Не передергивайте!!! Вот точная цитата:"Дважды – в начале жизни и на 49-й тысяче делали полный антикор."

Только все без толку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 19:14  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 67

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Из опыта проверенного временем 20 лет это показатель. 1984 году особой автокосметики небыло при покупке продули полости мовилем по казенному и в путь подкрыки появились еще лет 10 спустя. Как старый автомобилист понимал, надо все защитить и вот попалось одно средство названия точного не знаю, назовем его "канатной смазкой" использовалось оно для смазки тросов подъемных механизмов,кранов. В состав видимо входили: битум, салидол, канифоль и т.д.кто хоть раз брался руками за тросы кранов ,тот знает что они всегда пачкуются какой то смазкой липкой и никогда незасыхающей. Вот Я достал ведро этой смазки разогрел до нужной вязкости и нанес на Авто до сих пор ездит. Потом раз в сезон можно обрызгать обычным отработанным маслом и поездить по пыльным проселкам,просто и действенно! :P

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rikki и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: