На старой машине с новья обработал Тектил Бронзой и ежегодно первые три года подновлял. Так один раз стажёр, на мойке полил днище экономно, и через год, где схалтурили с мойкой, слой антикора в нескольких местах отошёл на днище, но старые слои Тектила остались! И ничего не оголилось. Так, что согласен с тем, что если на третий год жизни не отдирая грязь и ржавчину до краски или где её не осталось то до металла очищать, то можно любым супер составом поливать, кардинально лучше может и не стать, а если по грязному днищу нанести, (перед зимой), можно даже хуже сделать для него. Скрытые полости в любом раскладе, как относительно чистые только спасибо скажут. А качество Тектила, даже в том, что плёнкой слезал, а не рассыпался. И то, что ссадины на днище затягиваются, правда, щарапнул случайно, через день следов небыло и плёнка только не чуть шагреневая, а гладкая как полиэтилен стала (дальше не знаю не обращал внимания). Кстати по фотке в начале темы, ничего понять не могу. Даже краска чёрная на мосту, только крепёж порыжел от соли. Так есть смутное подозрение, что его наверное крутили и густо смазали солидолом или Литолом 24, от него так и бывает, он анодирование крепежа снимает. У меня равномерная грязь за 1,5 зимы и меня это не печалит. То, что железо хуже чем на немецких авто, 100%, а покраска терпимая, но она не улучшает качество железа, а лишь оттягивает появление ржавчины. И у многих появились сколы, рыжеватые пятнышки код лаком стали на металлике проявляться. Но, то что на фото у лимона абсолютно нормальное следствие зимы Питерской, солёной, не более!
|