МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Я понял из-за чего вибрации
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 21:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему я понял из-за чего вибрации на шниве при высоких скоростях.
У меня дело обстоит так: Если идешь по трассе 120 и давишь газульку, то естественно наслаждаешься вибрацией, НО если отпустить газ, то вибрация исчезает, а скорость то остается 120 км/ч.
ИЛИ если идешь 120 под горку то вибрации НЕТ, а если в горку или есть встречный ветер то вибрация есть.
После некоторых раздумий я начал сравнивать этот эффект со следующим фактом.
Когда на любой машине в движении при недостаточной скорости попытаться перейти на более высокую передачу и придавить посильней акселератор, то двигатель от перегрузки и недостатка крутящего момента начинает задыхаться и трястись на подушках(т.е. вибрировать).
Выходит что двигателю на скорости 120 км/ч не хватает крутящего момента - он начинает перегружаться и трястись - отсюда возникает эта самая пресловутая вибрация.
И раздатка тут ни причем.
Выходит всему виной СЛАБЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Прения в студию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Я понял из-за чего вибрации
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
virtualiy писал(а):
Выходит что двигателю на скорости 120 км/ч не хватает крутящего момента - он начинает перегружаться и трястись - отсюда возникает эта самая пресловутая вибрация.

Ну-ну, вот уж крутящего момента на наших движках да на 120 хватат достаточно.
Да и примерчик с переходом на высшую передачу при недостаточной скорости и связанное с этим раскачивание двигла имеет совсем другую природу.
: В курилку с этим :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 21:49  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Так почему же вибрация исчезает когда убираешь газ? Скорость то остается, коробка-раздатка-карданы крутятся с той же скоростью а вибрации НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 21:51  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
У нашего движка хватает крутящего момента на низких оборотах (как и должно быть у порядочного жипа), а на высоких оборотах выходит его не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
virtualiy, ты таким способом нагрузку с трансмиссии убираешь, вот и нет вибрации, а крутиться - пусть крутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  3213
  • 41

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А мне вестаки кажется что движок вполне оборотистый, хоть и слабоват конешно. Есть еще один маленький факт! В журнале тюнинг описано как поставили турбо нагнетатель на двигло (улитка), но этого оказалось маловата, щас уже не помню, но помоему они что-то сделали с каробкой в разделе 4 и 5 передачи и начало вибреций немного ушло к скоростям повыше (140-150). Я во всю трансмисию залил масло кастрол, и уменя вибрации начинаются после 127 - 130 км\ч, и причем такие не хилые. Скорость определяю средним показателем. На понеле 140 на бортовом 130 средняя 135 :smile_nod: Так вот максиму ездил почти 150 по ровной трасе и вибрация была дай боже!

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 22:00  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
san , Ну и что, что я нагрузку убираю. Нагрузка тут не причем. Если кардан или раздатка не отбалансированы, то хоть с нагрузкой, хоть без нагрузки они будут вибрировать. Вибрация возникает при резонансе собственной массы и возмущающей силы при определенной угловой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BUM, а у меня нет вибраций, по крайней мере, выраженных. А сводится все, как и на нормальной Ниве к положению раздатки ( здесь три точки крепления, но кто сказал, что они идеально и одинаково размещены на всех машинах), и состоянию карданов ( их шарниров и их геометрии) . Опыты описанные выше - есть следствие взаимосостояния перечисленных узлов на конкретной машине. Комп в Ниве - класс, но еще лучше - прямой кардан...

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО:
Даже если допустить, что движку не хватает мощности на высоких оборотах, то вибрацию от ентого не услыхать. Потому как не всякая задняя часть водительского тела через мягкое сидение такую вибрацию почует. Все-таки частота получается более 4000 обмин или более 67Гц. Енто для попатряски многовато, енто шум получается. Естесно речь идет об исправном движке.

ИМХО, но весьма вероятно:
Однако в очередной раз представим банальную уже картину с сухими крестовинами. Нехай эти крестовины еще не разбило до видимых люфтов. Нажимаем газульку -> нагрузка в сухих подшипниках увеличивается ->трение увеличивается -> начинает заедать -> начинает трясти. Но нам энто пока не извесно и потому мы снимаем кардан и идем его балансировать. Результат - все в балансе и на тя смотрят как на чайника. Одеваем кардан на машину - опять тресет. После nn-го упражнения все-таки понимаем, что на центровальном станке кардан стоит прямо и крестовины не работают, а на машине он стоит косо и крестовины вынуждены поворачиваться. Наконец-то меняем крестовины на крестовины с очень хорошей чистотой обработки (цена от 400р и выше). Либ вообще ставим шрусы. Ну и наслаждаемся уютом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2005, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
конгениально

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: