хотя эта тема и обсуждалась, но подобного я по-моему не встретил здесь. делюсь опытом: перестал подаваться теплый воздух в салон Шевролёта. А причина поломки оказалась на поверхности. Дело в том, что все тросики всех переключателей были подсоединены к регуляторам и работали нормально (для проверки чего пришлось разобрать нижнюю часть торпеда), а когда снял левую заглушку (у педали акселератора), то увидел, что заглушка, переключающая потоки горячего/холодного воздуха находится в закрытом положении, т.е. заела и не проворачивается тросиком. Несколько раз я ее рукой повернул туда-обратно, пшикнул WD-40 и все заработало. Видимо там пластиковый рычажок сработался и стал шершавым, поэтому только передвижением «термо-регулятора» не возможно было сдвинуть заслонку в положение «горячий воздух». Она заклинила.
Совет: для подачи в салон «самого холодного» и «самого горячего» воздуха, не обязательно выкручивать регулятор в крайнее левое или правое положение, достаточно, чтобы регулятор оказался за одно деление до нижних значений.
Всем приятных поездок!
|