Машину покупал в АЦС в конце марта и уже появился некоторый опыт общения. Когда заклинило дверь багажника, не стал сам лезть,
время было, записался, через неделю подъехал к 15-00, до 20-00 звонка от АЦС не дождался, утром подъехал без предупреждения в
АЦС. Машина стояла там, где оставил - на гостевой стоянке (ее даже не загнали на территорию!). Извинения, улыбки - через час
сделали! Термостата не было на складе (заодно пожаловался, что медленно прогревается) - через две недели поменяли. На ТО-1
приехал к 11-00, заодно пожаловался на небольшую вибрацию после 80. Улыбались, ездили, но пришлось признать, что вибрация
все-же есть. Долго препирались по поводу балансировки колес, т.к. я предложил начать с нее, и, возможно, этим ограничиться, а
приемщик, признавая, что балансировка до 3000 км. бесплатна, конючил 1400руб., в случае если после проверки колеса окажутся
балансированными. В конце концов я сдался и сказал, что если "спецы" умеют бороться с вибрацией вооружившись только "пытливым
взглядом" (а ничего другого, кроме стенда балансировки колес у них для этого нет) делайте как считаете нужным, - мне важен
результат. В общем что-то там сделали по ТО-1 (не видел, не знаю), поменяли один сальник и передний кардан. В 20-15, уже
после закрытия АЦС, забрал машину. На обратном пути обнаружил, что вибрация не исчезла( а как-то видоизменилась) и появился
сильный "гул" в р-не 90км/ч. Возвращаться было уже поздно и на след. день снова записался на гар. ремонт. Пока ждал срока,
сделал балансировку 4 колес (за 250 руб.) и при этом заметил, что греются ступицы ("наверно перетянули при ТО-1"- подумал я).
В назначенный срок был в АЦС. К этому времени ступицы грелись по-прежнему, а "гул" стал каким-то неявным. Долго ездили вокруг
центра. Черт его знает, то-ли приемщик умудрялся на каких-то режимах проскакивать моменты резонанса, то-ли я слишком внушаем
и пасую перед авторитетом (все-таки АЦС, спецы!) но режимов устойчивых "гула" и вибрации нам зафиксировать не удалось. В
общем все это особенности конструкции, а нагрев ступиц - от тормозных дисков. Сошлись на том, что за 300руб. в моем
присутствии будет произведена диагностика ступиц передних колес, исключительно для моего спокойствия. Через полчаса меня
пригласили в ремзону. Машину приподняли,двумя руками мастер покачал поочереди оба колеса и сказал, что все в порядке, можно
возвращаться в зал. На мое вялое бормотание (а дар речи пропал) про микрометр, инструкцию, допуски, про возможность неполного
растормаживания колес, мастер - молодой порень сказал, что его огромный опыт позволяет ему чувствовать допустимые люфты
руками, а тормоза здесь вообще непричем. После этого я понял, что никто мне ступицы при ТО не перетягивал (и вообще не
трогал), почему-то успокоился и одухотворенный поехал домой. Мораль, усвоенная для субя:
1. Все эти приветливые улыбки - всего лишь снисходительные улыбки посвященных
2. У дилеров можно только менять по гарантии какую-либо деталь, которая точно сломалась и ее дорого поменять за деньги.
3. Все ремонты, которые требуют каких-то умственных усилий лучше, качественнее, быстрее, а в конце концов и дешевле делать у
заинтересованных в конечном результате людей. Получим результат - потом вместе поулыбаемся!
4. Представителям Клуба в крупных городах хорошо бы изготовить штампы о прохождении ТО других региональных дилеров GM-Автоваз
и шлепать их всем желающим недорого и качественно обслуживать машину и сохранить гарантию. (Это я полушучу!!!)
_________________ 73! Cuagn!
|