МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  68
  • 40

  •  07 апр 2005, 12:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо они работают волнами :smile_nod:
У меня на первом ТО принимал машину тоже Василий и отдавал он, сход развал сделали идеально, до сих пор никаких нареканий.

Но зато халтурили в другом. Например, должны были заменить трубку гидронатяжжителя (привез им машину на эвакуаторе, т.к. масло из движка вытекло), за эвакуатор заплатили, трубку вроде поменяли, да только через месяц опять масло побежало, открутили в сервисе "у дяди васи", посмотрели, а трубка с одной стороны просто откусаная... :

Поставили сами тормозную, все пашет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
Автор темы
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что скажут те, кто не понимает ничего в автомобилях?


а это имхо отчаянные парни, если советские машины всё равно покупают :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2005, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1408

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машину покупал в АЦС в конце марта и уже появился некоторый опыт общения. Когда заклинило дверь багажника, не стал сам лезть,

время было, записался, через неделю подъехал к 15-00, до 20-00 звонка от АЦС не дождался, утром подъехал без предупреждения в

АЦС. Машина стояла там, где оставил - на гостевой стоянке (ее даже не загнали на территорию!). Извинения, улыбки - через час

сделали! Термостата не было на складе (заодно пожаловался, что медленно прогревается) - через две недели поменяли. На ТО-1

приехал к 11-00, заодно пожаловался на небольшую вибрацию после 80. Улыбались, ездили, но пришлось признать, что вибрация

все-же есть. Долго препирались по поводу балансировки колес, т.к. я предложил начать с нее, и, возможно, этим ограничиться, а

приемщик, признавая, что балансировка до 3000 км. бесплатна, конючил 1400руб., в случае если после проверки колеса окажутся

балансированными. В конце концов я сдался и сказал, что если "спецы" умеют бороться с вибрацией вооружившись только "пытливым

взглядом" (а ничего другого, кроме стенда балансировки колес у них для этого нет) делайте как считаете нужным, - мне важен

результат. В общем что-то там сделали по ТО-1 (не видел, не знаю), поменяли один сальник и передний кардан. В 20-15, уже

после закрытия АЦС, забрал машину. На обратном пути обнаружил, что вибрация не исчезла( а как-то видоизменилась) и появился

сильный "гул" в р-не 90км/ч. Возвращаться было уже поздно и на след. день снова записался на гар. ремонт. Пока ждал срока,

сделал балансировку 4 колес (за 250 руб.) и при этом заметил, что греются ступицы ("наверно перетянули при ТО-1"- подумал я).

В назначенный срок был в АЦС. К этому времени ступицы грелись по-прежнему, а "гул" стал каким-то неявным. Долго ездили вокруг

центра. Черт его знает, то-ли приемщик умудрялся на каких-то режимах проскакивать моменты резонанса, то-ли я слишком внушаем

и пасую перед авторитетом (все-таки АЦС, спецы!) но режимов устойчивых "гула" и вибрации нам зафиксировать не удалось. В

общем все это особенности конструкции, а нагрев ступиц - от тормозных дисков. Сошлись на том, что за 300руб. в моем

присутствии будет произведена диагностика ступиц передних колес, исключительно для моего спокойствия. Через полчаса меня

пригласили в ремзону. Машину приподняли,двумя руками мастер покачал поочереди оба колеса и сказал, что все в порядке, можно

возвращаться в зал. На мое вялое бормотание (а дар речи пропал) про микрометр, инструкцию, допуски, про возможность неполного

растормаживания колес, мастер - молодой порень сказал, что его огромный опыт позволяет ему чувствовать допустимые люфты

руками, а тормоза здесь вообще непричем. После этого я понял, что никто мне ступицы при ТО не перетягивал (и вообще не

трогал), почему-то успокоился и одухотворенный поехал домой. Мораль, усвоенная для субя:
1. Все эти приветливые улыбки - всего лишь снисходительные улыбки посвященных
2. У дилеров можно только менять по гарантии какую-либо деталь, которая точно сломалась и ее дорого поменять за деньги.
3. Все ремонты, которые требуют каких-то умственных усилий лучше, качественнее, быстрее, а в конце концов и дешевле делать у

заинтересованных в конечном результате людей. Получим результат - потом вместе поулыбаемся!
4. Представителям Клуба в крупных городах хорошо бы изготовить штампы о прохождении ТО других региональных дилеров GM-Автоваз

и шлепать их всем желающим недорого и качественно обслуживать машину и сохранить гарантию. (Это я полушучу!!!)

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: