Igor37 писал(а):
Небольшая история про невключение передач. Вчера после работы заехал в сервис, где раньше работал, чтобы поменять резинки стабилизатора. Дождался пока освободится яма, переоделся и вперед.Всё сделал, сажусь в машину, снимаю со скорости и всё: передачи не одна не включаются, рычаг КПП болтается вправо-влево , но в кпп шестерни в зацеплении. к этому времени в сервисе никого. Потратил еще некоторое время на разные манипуляции- не помогло. Похал домой. Сегодня с утра приехал в сервис, дождался спеца и с его подсказки всё устранил. Проблема в том , что в КПП включились две передачи. Решение проблемы: (работы выполняем на яме или подъемнике) откручиваем тепловой экран под КПП, снимаем хомут-кронштейн крепления выхлопн. трубы к КПП, с правой стороны КПП (по ходу) визуально находим пластину (1,5 на 6-7 см примерно) которае крепится двумя болтами на 13. Очищаем всё ТЩАТЕЛЬНО от гязи, откручиваем 2 болта снимаем пластину, под пластиной 3 пружинки, вынимаем пружинки, наживляем пластину на место, садимся в салон пробуем включать передачи,все должно заработать, ставим КПП в нейтраль, спускаемся вниз, ставим пружинки на место, собираем все как было. Выезжаем.
Подтверждаю - работает способ. Необязательно пружинки доставать - хватает ослабить болты. Пластина над кронштейном крепления выхлопн. трубы к КПП