МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 16:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Одно время (1996-2001 годы) стояли служебные машины на ул. Шкапина на одной территории с гарантийной СТО ГАЗа, про серийную сборку шпилек не утверждаю, но сервис "озолотился", такого ужаса и мерзости (технической) насмотреться довелось, можно книгу писать. Причём машин (из проданных ими и договорными площадками) без поломок небыло в принципе. Если не записывалась в постоянные клиенты, то лишь послав гарантию и перебрав самостоятельно вручную машина нормально работала. Если не перебиралась на "Техносервисе" кажется, тюнингисты по замене моторов на Тойотовские и так, доведении до ума в НН или не собранные для особых гаражей. А детали.... и их стоимость... песня. Как УАЗ, потенциал - Супер, исполнение лотерея на рынке (Лохотрон типичный, шансы есть, Вам лично неповезло : ).
Так, что ЗМЗ это отнюдь не "бедная жертва чёрного пиара". :smile_bigsmile: Они свою сомнительную славу честно заработали. Да вроде новые хозяева разгильдяйство вроде уменьшили, но кадры то остались теже, не инопланетяне приехали на их рабочие места и встали к станкам и на сборку. :smile_bigsmile: Так, что правоту Тушкана подтверждаю. "Дыма без огня не бывает" и возможно приукрасили где, но придумать то, что при сборке применяли кувалду для "тонкой настройки и регулировки" у меня сомневаться, оснований нет. Недопустимо и запрещено, не значит не применялось (применяется?). Могу не один пример с производства (теперь СП) привести когда по образному выражению главного инж. "Толи морду бить, толи убивать сразу" Рабочий с допуском ТЮВ (немецкой технадзорной инстанции), бригадир, наказанный за неделю до этого, за невыполнение нужной последовательности операций (так проще) на глазах представителя Сименса сделал тоже самое! Уволили. И это высшая квалификация, знания, опыт, сдача всех норм и требований на 100%, но невыполнение в обычной работе. Так, что ссылка на брак в работе при сдельщине не вызывает удивления и мне удивительно дружное негодование, что не могут такого наворотить, потому, что это невозможно. И всё тут. Не аргумент, верю, что могут осадить непошедшую по резьбе на последних нитках, подточить резьбу, шпильку с замятой резьбой если нет других, могут "доработать" и её можно будет вогнать. Шпильковёрт пневматический сломался, а план горит. Что такое 100 моторов отправленных по разнарядке в народное хозяйство при масштабах в 150 тыс моторов в год? Так статистическая погрешнось менее 0,1%. А как эти моторы массово перебирались с любым готов поспорить с аргументами из точных адресов авторемонтных заводов(!) только Питера (Ленинграда, ЛАРЗы), застал сие славное время. И их ещё более "высокое" качество. Синдбад это не слухи :!: . Правда пусть может не сегодняшняя, с 2002 года не сталкивался с ЗМЗ и ГАЗовской продукцией и может сейчас Всё по иному?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 17:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Не вы че,ни разу не видели шпильки без резьбы?Скоко поменяли машин?Волги-каждая вторая ( у меня было их 5), ВАЗ никогда не имел так как считал говном,хотя друзья гворили наоборот.Поддался уговорам,вторая машина 09,правда сызранская.Говнее не видел аппрата.Раньше верил,наивный в хорошесть ВАЗов.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 17:33  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ТАЗик позволяет купить и ездить от ТО до ТО почти не глядя, и менять раз в три года не узнав серьёзных проблем. Не всегда, но не редкость, бывает. А ГАЗ купить и не глядя после Предпродожной Подготовки рвануть в Финляндию? Видел и такое, притащенное оттуда с поломкой заднего моста. Волга такого легкомыслия к себе не прощает. А "любить" её, незабывать промазывать и не лениться покрутить гаечки при каждом удобном случае, профилактически хотя бы, то доведённая хорошими руками Волга действительно выше по классу. Оправданно. А купить её имея до этого опыт только с ТАЗами, проклятий, мягко говоря, услышишь столько.... и только их :smile_bigsmile: . Дорогая по деталям, прожорливая и каждый месяц прошприцевывание, а то и ремонт, пусть и мелкий, а то и не мелкий : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: