В последнее время стал замечать плохой накат на нейтралке. Т.к. сравнить с другой Шеви нет возможности, думал, что так и должно быть из-за полного привода и наличия кучи полезного железа под брюхом..
Но червь сомнения не давал покоя и я решил выяснить причину слабого наката. По совету опытных товарищей, проверил нагрев передних тормозов после поездки. Оказалось, что правый тормозной диск безумно горячий, в то время, как левый был слегка теплый. Значит клинит суппорт.
Скинул колесо, снял суппорт и увидел, что пыльник одного из 3-х тормозных цилиндров плохо одет. Т.е. или его коряво поставили на заводе, или он соскочил во время эксплуатации. Нехитрые манипуляции показали, что в отличие от двух других цилиндров, этот закис намертво : . Обильное проливание его WD-40 в течение суток не дали ни какаого результата. В итоге поменял в сервисе блок цилиндров (весь суппорт менять не нужно). Заодно сменил сальник заднего моста, т.к. масло потекло практически ручьем.
Итого по деньгам:
1. Блок цилиндров суппорта 390 руб.
2. Тормозная жидкость на долив после ремонта 45 руб.
3. Сальник 10 руб.
4. Замена блока цилиндров 250 руб.
5. Замена сальника 250 руб.
Всего 945 руб. И все это из-за копеечной резинки и несчастного сальника за 10 руб.! :
В итоге накат стал просто прекрастный, средний расход по БК упал примерно на 1л./100км. Так что всем советую проверить передние тормоза, вдруг у кого-то такая же ерунда.