МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Хруст в подвеске
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 11:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41
  • 47

  •  27 янв 2005, 12:59

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 17 500 км. При полной загрузке машины пассажирами на поворотах, неровностях дороги появился хруст в подвеске. Поехал на сервис, протянули всю подвеску, рулевые наконечники. Хруст пропал через день опять. Стоит ли менять саленблоки? Посоветуйте. Мастер говорит что за 17 000 км. они не могут выйти из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 11:58  
Участник
Участник

    5
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже немного хрустит и саленблоки я в ближайшее время собираюсь все по кругу заменить, т.к. за полтора года эксплуатации все резинки на них превратились в труху (потрескались и рассыпались).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Volgar, мастер правильно говорит, а вообще состояние сайлентблоков видно невооруженным глазом, если смещения внутренних втулок нет (как продольно так и поперечно) и резинки на глаз живые, то причина в другом.

anr, какая труха? Нивские сайлентблоки по сотне тыков ходят без проблем. А трещинки на резинках - это не признак их смерти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 08:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41
  • 47

  •  27 янв 2005, 12:59

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Volgar, мастер правильно говорит, а вообще состояние сайлентблоков видно невооруженным глазом, если смещения внутренних втулок нет (как продольно так и поперечно) и резинки на глаз живые, то причина в другом.

anr, какая труха? Нивские сайлентблоки по сотне тыков ходят без проблем. А трещинки на резинках - это не признак их смерти.


Спасибо.
Может попробовать ослабить их на подъемнике и затянуть на яме под нагрузкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  16 мар 2005, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст может быть в шлицевом соединении карданного вала. Такое бывает, когда "переваливаешься " через неровности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Volgar,
добавлю к san_у по сайлентблокам: если оси по центру, то все в прядке. А если нет, то будет глухой стук.

А хрустеть могут например! ... штатные амортизаторы. Звук хруста моих амов был как будто эмалированный тазик скребут. От насыщености звука сводило зубы, и некоторые другие внутренности. Причем ежли просто качать машину, так не хрустит. Особая радасть ощущалась при переваливании по кочкам. Но!!! Вчерась поменял их : и отлегло от души и зубов :.

А еще глянь чехлы шрусов. Нет ли дыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шаровые
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  13 янв 2005, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был хруст. 2 раза протягивали подвеску (при чем за деньги), вчера якобы нашли причину поменяли обе шаровые сказали, что все остальное в идиале. пробег 14000.
Сейчас идет как новая 3*тьфу.

_________________
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Miha писал(а):
Хруст может быть в шлицевом соединении карданного вала. Такое бывает, когда "переваливаешься " через неровности


Можно об этом поподробнее. У меня когда переваливаешься через неровности не хруст, а стук, как-будто даже кто по днищу стучит. Причем это с самого начала эксплуатации. Смотрел, ничего криминального не нашел, может у меня также в шлицах кардана стучит? Тогда почему это не у всех, и что сделать чтобы не стучало?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 16:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41
  • 47

  •  27 янв 2005, 12:59

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Miha писал(а):
Хруст может быть в шлицевом соединении карданного вала. Такое бывает, когда "переваливаешься " через неровности


Можно об этом поподробнее. У меня когда переваливаешься через неровности не хруст, а стук, как-будто даже кто по днищу стучит. Причем это с самого начала эксплуатации. Смотрел, ничего криминального не нашел, может у меня также в шлицах кардана стучит? Тогда почему это не у всех, и что сделать чтобы не стучало?


У меня такое было когда периваливался на повортах и просто на поворотах. На сервисе тянули все что можно начиная от супортов кончая рулевыми наконечниками не помогло, остановились на шаровых правых. Мастер поднимал машину на подъемнике чуть отрывая колеса от пола, другой держал руку на правом колесе чувствовался небольшой тук. Заменили нижнию и на всякий случай верхнюю, пока все нормально. Но вот с хрустиком надо бы мне разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 23:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  13 янв 2005, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
После замены шаровых все нормально и на перевалах и при поворотах уже 2 дня.

_________________
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: