МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Атом, я не уговариваю никого ничего пробовать! Я написал о том, как избавился от такой фигни сам. Советую сомневающимся ехать к диллеру!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 12:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  68
  • 40

  •  07 апр 2005, 12:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Атом, я не уговариваю никого ничего пробовать! Я написал о том, как избавился от такой фигни сам. Советую сомневающимся ехать к диллеру!


Да чего же такой сердитый то??? :?

Говорю же, попробую! Просто я настолько расстроен, что уже потерял всякие оптимистичные мысли, что это можно как-то быстро исправить и починить...
Но если дело в этом, то будет просто отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь крепление механизма выбора передач, тот, что на коробке. Лучше с помощником. Один в салоне шевелит рычаг переключения передач, другой, у которнго рука по-тоньше, под машиной подлазит сверху коробки и щупает механизм на свободное перемещение всех его железяк. Он там прикручен гайками, 3шт. Они могут откручиваться. Если открутились, то костыль в нужную передачу либ не попадет, ли че нидь не так включит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
А еще может открутится подставка, что держит саму кулису. Но с ней проще, ее видно.
Ну и хомут на тяге тож проверь до кучи, может ослаб. С ним там совсем просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 16:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  68
  • 40

  •  07 апр 2005, 12:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Спасибо за дельный совет:smile_nod: Попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 18:50  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, я против улаления тех механизмов, которые предусмотрены на машине конструкторами (за редкими исключениями, конечно). Без воздушного фильтра ездить тоже веселее, как и без нейтрализатора.

Я так же и противник самоковыряния. Вопрос не в лишних деньгах, а в том, что на сервисе есть подъёмники, и люди с кое-каким опытом решения проблем. Да и делать мне н х**, простите мой английский, как под машиной валяться, да ещё колдовать там с трансмиссией?

На месте Атома бы съездил на сервис. И времени потратишь меньше (а то начнёшь сборку-разборку делать...), и ни чуть не хуже сделают. Думаю, в том же Ниваклубсервисе не за особо большие деньги всё продиагностируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, читать надо до конца(если Вы вообще прочитали мой пост)! Где было написано про удаление механизмов? Наооборот - про постановку их на свое место. Этот винтик должен держать собачку, которая не дает включать заднюю скорость без утопления рычага! И делается это не под машиной, а в салоне за 5 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5450
  •  12958
  • 54
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Господа, подскажите, пожалуйста... у кого-нибудь было такое?

Абсолютно тоже самое, и как раз сегодня при переключении на заднюю предачу оказался в глупом положении. :
Снял пыльники - и действительно винт без резьбы мотыляется где придется. Но вот вопрос - должен ли данный винт быть закручен по шляпку или немного выступать - ибо новый винт у меня полностью не полез.

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Grey, мне кажется - главное, чтобы он не выпадал и держал эту самую собачку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  346
  • 48

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера зашумела-застучала пятая передача. Загнал по гарантии. Сегодня уже позвонили, заменили коробку. Пробег около 29000. Насчитали 350 руб. за снятие-установку защиты Шериф. Еду забирать.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: