МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  2557
  • 47
  •   9

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
bossfox,
Цитата:
Головку опрессовывали, плоскость проверили, 100% исправна. При разборке прокладка нормальная, видимых дефектов нет. Вывод остаётся только блок?

У меня было точно так, правда, попадало не только маслов ОЖ, но и антифриз сильно попадал в первый цилиндр. головку пошлифовали, опрессовали, сказали, что все в порядке. прокладка на вид была в отличном состоянии. Предложили опрессовать блок. Стало жалко денег. собрали двигатель, все нормализовалось. Сейчас ни масло, ни ОЖ никуда не деваются и не смешиваются.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 21:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  17
  • 42

  •  12 мар 2010, 20:02

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всё уже поздно разобрал полностью. Завтра на опрессовку.
Хочу на самом деле найти реальную причину!

_________________
Человечество - вот главный вирус!! Matrix


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 10:00  
Новичок
Новичок

    2
  •  49
  • 54

  •  18 дек 2009, 15:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
bossfox писал(а):
у кого была проблема попадания масла в тосол связная с блоком- цилиндров, напишите пожалуйста где он в обще может лопнуть? И почему тосол не идёт в масло??? : ( с головкой всё в порядке, опрессовывали и плоскость проверили всё ок)


Вот почитай здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c8a5944b5c

У меня также было и выдимых дефектов не было, но прошло после притирки головы.

PS У меня друг притирает головы на специальном станке (работает на ремонтном предприятии). Если бы вы видели сам процесс, то офигели : бы насколько кривые практически все головы, хотя при проверке вроде все хорошо. Вот так.

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 18:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  17
  • 42

  •  12 мар 2010, 20:02

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проверили только плоскость блока-цилиндров. Проверяли при мне линейкой под которую подсовывали щуп ВОСЕМЬ ДЕСЯТЫХ мм пролез. Мастер сказал что в допуске, мол такие на заводе ставят и не парятся.

СООБРАЖАЮЩИЕ подскажите притирать блок или не надо?
Стоит это 1.000р как бы не дорого, и делают на станках импортных, всё в заводе. Как уже выше писал AGP офигеть можно.

Конечно главное, что они мне на cщёт опрессовки скажут А то может быть придётся новый блок покупать.

Мастер предварительно сказал, что из опыта случяется что в масленом канале образуется микро трещина, но это КРАЙНЕ редко.

_________________
Человечество - вот главный вирус!! Matrix


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  08 сен 2008, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
вчера тоже обнаружил что тосол в масло поподает , ушло около 3 литров тосола , за пару дней. отдал машину мотористу , сегодня разобрали сказали голова в ужасном состоянии, отвезли на завод на шлифовку. посмотрим как шлифанется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 21:24  
Новичок
Новичок

    2
  •  49
  • 54

  •  18 дек 2009, 15:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
bossfox писал(а):
СООБРАЖАЮЩИЕ подскажите притирать блок или не надо?
Стоит это 1.000р как бы не дорого, и делают на станках импортных, всё в заводе. Как уже выше писал AGP офигеть можно.


Если уж есть возможность то притирай и блок и голову тоже, тем более если гарантируют качество. По крайней мере возможно обойдешся малыми затратами. Ну а если не получится, то пробывать с замены головы (большая вероятность брака), а блок менять в последнюю очередь.

По моему тебе в сервисе давали 100%, что голова мол без дефектов? Вообще-то хороший мастер так поручаться не будет, если конечно он её на другую машину для проверки не ставил :smile_bigsmile:

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 45

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
55 тык пробег была пробита прокладка и тосол херачил в 1 целиндр и в масло. Снимал бабшку шлифовал. Через тыщю км. пошло масло в тосол!!!
Забил пока на все это дело так и гоняю уже, нагонял 10 тык.
ПС делал сам все, башку сам даже шлифоал.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:22  
Новичок
Новичок

    5
  •  31

  •  16 ноя 2009, 12:41

Блог: Просмотр записи (0)
Походу это дело возникает после перегрева, или помпа или прокладка - перегрев и пошло гавно по трубам.
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 45

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
pasha_d, У меня перегрева небыло. Я за температурой и напругой слежу постоянно. Единсвенный перегрев это летом бывает когда едишь по двору на 1-2 сорости, останавливаешься и через 5-10 минут включаешь двигун, а там БК писчит типа за 110 температура.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  31

  •  16 ноя 2009, 12:41

Блог: Просмотр записи (0)
Если тосол попал в цилиндр, то сразу пойдет имхо локальный перегрев, датчик может сразу и не показать.
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: