МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос к "крестоносцам" со стажем
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 12:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  312
  • 73

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Автомобиль прошел, пробежал, прополз в пробках чуть больше 700. Я пока только присматриваюсь к нему (в целом машина мне нравится), но вот незадача со сцеплением. НА совсем новой машине плохо включалась 1-я (очень туго на стоящей и чудесно легко на слегка катящейся) - ну к этому я приноровился (попервоначалу из-за этого частенько путал 1-ю с 3-й).
Теперь же новая напасть: на стоящей с работающим двигателем машине (например перед светофором), с полностью выжатом сцеплением (тапка в пол до упора) при подводе рычага к положению 1-й передачи на рычаге отчетливо ощущается (и слышится) характерный дробный звук проворачивающихся с довольно большой скоростью шестерен. Все же неприятно как-то вращающиеся шестеренки (хоть и с синхронизаторами) в зацепление вводить Сцепление "ведет" что-ли? Что скажут/посоветуют гуру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
Автомобиль прошел, пробежал, прополз в пробках чуть больше 700. Я пока только присматриваюсь к нему (в целом машина мне нравится), но вот незадача со сцеплением. НА совсем новой машине плохо включалась 1-я (очень туго на стоящей и чудесно легко на слегка катящейся) - ну к этому я приноровился (попервоначалу из-за этого частенько путал 1-ю с 3-й).


Разработается - у меня поначалу тоже было туго, к 5 тысячам стало намного лучше. По поводу шума шестеренок - надо слушать...

Правда, у меня на рено есть очень интересный момент - если при переключении передач делать это мееееедлееенннооо :smile_nod:, т.е. выжать сцепление, потом медленно задвигать рычаг в нужное положение, то с вероятностью 95% она туда не войдет, причем сопровождаться это будет диким скрежетом шестеренок. Если быстро переключаться - все ОК.

ЗЫ: Вот задняя втыкается не всегда с первого раза. Правда, бальзамом на душу был тот неожиданный факт, что на новом Лансере оказывается тоже есть такие проблемы. У меня на Ренохе такого не было, а на Лансере, оказывается есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 13:05  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  312
  • 73

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ursophil писал(а):
Автомобиль прошел, пробежал, прополз в пробках чуть больше 700. Я пока только присматриваюсь к нему (в целом машина мне нравится), но вот незадача со сцеплением. НА совсем новой машине плохо включалась 1-я (очень туго на стоящей и чудесно легко на слегка катящейся) - ну к этому я приноровился (попервоначалу из-за этого частенько путал 1-ю с 3-й).


Разработается - у меня поначалу тоже было туго, к 5 тысячам стало намного лучше. По поводу шума шестеренок - надо слушать...

Правда, у меня на рено есть очень интересный момент - если при переключении передач делать это мееееедлееенннооо :smile_nod:, т.е. выжать сцепление, потом медленно задвигать рычаг в нужное положение, то с вероятностью 95% она туда не войдет, причем сопровождаться это будет диким скрежетом шестеренок. Если быстро переключаться - все ОК.

ЗЫ: Вот задняя втыкается не всегда с первого раза. Правда, бальзамом на душу был тот неожиданный факт, что на новом Лансере оказывается тоже есть такие проблемы. У меня на Ренохе такого не было, а на Лансере, оказывается есть...


Ну, тогда пока спишем на детские болезни (вернее недомогания)
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 56

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil, не парся по этому поводу наверняка у каждого такая болезнь делай двойной выжим и усе в ажуре будет а по поводу шума то это выжымной так шумит

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 15:15  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  312
  • 73

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем откликнувшимся!
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник,
Какой двойной выжим? : Он же говорит - на стоящей :smile_nod:

Ursophil, Ведёт. Может выжим не полный?
Если быстро, то наобум можно как нить так:
1) На подъёмнике поднять.
2) Включить 1-ю.
3) выжать сцепление
4) завести двигун
5) посмотреть как бодро крутятся колеса????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil,
прокачай сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 17:26  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil, пододвинь сиденье...

Заметил, что если при переключении подгазовывать, то передачи включаются мягче... Привыкаем к грузовикам... :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, не надо ни подгазовывать ни перегазовывать, все должно включаться нормально. Так что надо посмотреть сцепление. :smile_doh:

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 00:35  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Передачи включаются легко и без перегазовки... Если чуть-чуть перегазовку делать, то рычаг двигается как "открученный" от коробки...
Кстати, при переходе на пониженную передачу (4 на 3, 3 на 2 или 2 на 1), если подгазуешь, то включишь и быстрее и мягче...


PS Естественно все должно включаться легко и без перегазовки!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: