МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пересел со Шнивы на Форд Фьюжн и чувствую, что пулемёт в качестве допоборудования не помешал бы :smile_cool: .

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 13:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 58

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
Как так быстро шаровые можно убить-не понимаю.У меня машина февраль 2004, пробег 25000,шаровые целы и здоровы.Смотрели тормоза-износ накладок и колодок 25-30% не более.Просто надо по рельсам осторожнее, на светофоры заранее смотреть,а не тогда,когда он перед тобой в 5 метрах.Дороги в Самаре-говно, какой мэр такие и дороги.

Не совсем так. В самаре у нас не дороги - а направления (плагиат, но к месту)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 12:21  
Резидент
Резидент

    5
  •  285
  • 58

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
А кстати, по подвеске. У меня при 30 тыс. пробеге - ничего. Притом это были не самые легкие километры. По горам - говнам наездился неплохо. Недавно встретил знакомого на Шниве 2003 г.в. (65 000 км пробег) Так он утверждает, что с подвеской вообще ничего не делал :!: Интересно было бы услышать отзывы, на каком пробеге пришлось менять шаровые, аммортизаторы и т.д.
А срок службы колодок, в основном, отражает стиль езды (или его отсутствие). Это же относится и к сцеплению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я шаровые поменял на 27-й тысяче, потому что заскрипели. Разбор показал, что 1 нужно было срочно менять, другую желательно менять, а две могли еще походить. Причина износа скорее всего из-за того что либо на заводе заложили мало смазки, либо смазка была некачественная, вид у нее был не очень красивый, как-будто с водой вперемешку, хотя пыльники были целые.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 69

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это же относится и к сцеплению....

У нас в Книжной палате (это давно было, лет 15 назад), наняли частного водителя со своей собственной, недавно купленной машиной. Я его спрашиваю: "Ну как машина то?" - Хорошая, говорит, только сцепление у нее совершенно поганое, за два месяца пять (!) раз меняли, хорошо что по гарантии... Ну сели, трогаемся - обороты двигателя под 5 тыс, раздается визг сцепления, кажется даже дым идет. И так на каждом светофоре! Причем он в полной уверенности, что все делает правильно, а сцепление заводские инженеры плохо сконструировали! Ну я ему ничего не сказал..., а что тут скажешь?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 60

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Я шаровые поменял на 27-й тысяче, потому что заскрипели. Разбор показал, что 1 нужно было срочно менять, другую желательно менять, а две могли еще походить. Причина износа скорее всего из-за того что либо на заводе заложили мало смазки, либо смазка была некачественная, вид у нее был не очень красивый, как-будто с водой вперемешку, хотя пыльники были целые.

И у меня было тоже самое и тоже на 27-й тысяче. Заскрипели. Пыльники целые а смазки 0.

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 00:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 48

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машине чуть больше года, пробег - за 50000. Причем не только "асфальтовый". Только-только начинают постукивать амортизоторы. Думаю на 60000 поменяю. А с остальным - все в порядке. Сам удивляюсь! :smile_bigsmile:

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: