МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, не повезло тебе с термостатами... загляни к другому поставщику :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 12:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
синдбад писал(а):
дмрв пипец


Почему? ДПДЗ же тоже не на 100 проц работает. Хм. и это нормально

78 - эта цифра для ДПДЗ имеет разное значение в зависимости от того, какой устройство ее показывает :-) Если показывает БК типа Феррум Гамма, то эта величина угла поворота в градусах и у тебя все нормально с ней (78-80 градусов - максимально возвожный угол поворота дроссельной заслонки). Если же БК другого типа, то эта величина может обозначать % открытия и тогда не все нормально :-) Эта тема в форуме неоднократно обсуждалась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, поменял ГМовский на бесконтактный. Было 100, стало 98.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 13:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Mikee, поменял ГМовский на бесконтактный. Было 100, стало 98.


Ну и что? Во-первых, чего 100? Процентов или градусов? :-) Во-вторых, если процент, то -2 никакого практического значения иметь не должны. А мне вот интересно, бесконтактный датчик должен быть по определению нелинейным, в отличие от резистивного штатного. Это как-то на практике ощущается? Кстати, машина тупить перестала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee,тупить перестало совсем, т.к. поменял МЗ, переставил его с двигателя на лонжерон (глюки появились с наступлением жары и при долгом стоянии в пробках). Теперь МЗ не греется почти, заменил фильтр тонкой очистки и датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 14:33  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Mikee,тупить перестало совсем, т.к. поменял МЗ, переставил его с двигателя на лонжерон (глюки появились с наступлением жары и при долгом стоянии в пробках). Теперь МЗ не греется почти, заменил фильтр тонкой очистки и датчик.


1)Если не трудно, то кинь ссылочку на описание как переставить МЗ(видел тут на форуме как то с картинками описание, но что то сейчас не найти)

2)В чера по трассе смог выжать 130 максимум :smile_doh:
Делал так: на 4 передаче до 120 км в час, а потом 5 врубал. Иначе совсем тупит машинка.
Хм. 3 дня назад сделал полную диагностику, все датчики и МЗ в норме!!! Бензином разным заливаюсь, разницы нету в динамике, если менять производителя топлива.
Мучаюсь в догадках, почему в прошлом году она разгонялась до 150 легко с запасом хода, а теперь на 120 уже какбы на издохе(движок рычит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
знать хреновая диагностика была

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, сначала посмотри приемный фильтр на бензонасосе. Зайди в ФАК и там найдешь все с фотографиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Ага.набирала :smile_doh:
Про прошивку: она не динамичная! стандартная...
Просто многие щас перешивают и в разгоне динамика иная, чем у машины с завода.


А расход топлива сильно возрастает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 15:18  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Lemon писал(а):
Ага.набирала :smile_doh:
Про прошивку: она не динамичная! стандартная...
Просто многие щас перешивают и в разгоне динамика иная, чем у машины с завода.


А расход топлива сильно возрастает?


ХЗ. На десятке точно знаю, так как ездил на перепрошитой, по трассе вырос расход на 1 литр, по городу чуть больше. На Шеви думаю также...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: