Pfeffer писал(а):
В таком случае, по гарнтии (Автоцентр Сити) мне должны сделать - не хомут же они оденут? Или хомут надежнее?
Если дело точно в перетертом патрубке, то хомут уже не поможет, патрубок менять надо, хомут предназначается для предотвращения перетирания, а у тебя уже из серии: "пошло, мама, давай таз".
В общем к дилеру так и так ехать, пусть глядит, случай гарантийный на 100%.
Предварительныо осмотр ты сам сможешь сделать, сними пластиковый кожух с двигателя, справа сзади двигла по ходу машины увидишь 2 нетолстых патрубка от движка, уходящих в перегородку моторного отсека, отверстие в перегородке по периметру в резиновой оболочке, пальцем отогни край оболочки и осмотри патрубки в месте контакта, проверь, нет ли там течи. Если нет, то худший вариант- нарушение в месте соединения патрубков и штуцеров печки, еще хуже - это течь радиатора печки, но тогда бы у тебя в салоне ОЖ бы хлюпала.
Ты не описал, в каком месте точно струйку увидел, поэтому отчасти гадать вслепую приходится.
З.Ы. Беда с протиранием патрубков описывалась где-то весной-летом 2003 года на старом форуме, я сам вовремя обнаружил потертость (протертость) патрубка, временно наложил хомут для предотвращения дальнейшего протирания и при ТО-2 (сентябрь 2003) попытался заменить его, но в те времена проблем с запчастями (оригинальными) было много, мне предложили подождать месяцок до получения нового патрубка а саму идею с надетым хомутом оценили как правильную конструктивную доработку, а потом мне лень было ехать на замену (у нас тогда ближайшие дилеры токмо в Москве были, а это день потеряй), так и езжу.