МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Течь тосола из отопителя
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 15:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25

  •  26 июл 2004, 23:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 9000. Тосол, как у всех честных шнивоводов :smile_bigsmile: , уходил пол-литра в неделю (замена пробки не помогла).
И вот тащусь в пробке, стрелка температуры ОЖ подскочила до белой черты перед красной зоной. Открываю капот, бачок пуст. Доливаю, благо вожу с собой. В магазин еще канистра, долив и в гараж. На красную зону стрелка температуры не поднималась, но зримо выше 90. Долил до уровня. Через день прихожу - ОЖ на том же уровне. Шел в гараж, начитавшись постов про нижний шланг радиатора. У нас длинные руки и фонарь взял. Залезаю сухо как в Сахаре - все патрубки, термостат и помпа сухие-пресухие, некоторые стягивающие винты на хомутах аж краской подмазаны!?! Завел мотор-тосол медленно, но на глазах, как минутная стрелка, уходит! Внизу под моторным отсеком сухо. Пришлось ложиться и смотреть. И вот увидел тонкая струйка течет - как тек бы коньяк из разбитой бутылки в бардачке. Понимаю, что из системы отопления. Течет независимо от положения ручки регулировки температуры. Тепло от печки идет хорошо. И течет только при заведенном двигателе.
Записался на гарантию. По дороге в гарантию планирую периодически доливать тосол.
Как я понимаю, что бы залезть в систему отопления, надо снимать переднею панель.
Все советы и информацию приму с благодарностью!
К сожалению, поиском ничего подобно найти не смог.

_________________
Do they take me for a simpleton?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 17:06  
Резидент
Резидент

    15
  •  517
  • 55

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тож ушел неждонно и безвозвратно как-то в феврале после недельной стоянки в гараже. Паника ! Тем боле, что лужы под машиной не было (?????). Звоню диллеру - он: "нет проблем, ждем на сервисе, дозаправьте дзержинским". Дозаправил. Но к диллеру не поехал, к нему ехать 50 км, а на пустой хлад-системе, если течь серъезная, доезжать не хотелось. Обратился к своим мужикам..... Ну посмотрели они, патрубки прогерметели, крышку затем я поставил не "родную", да к томуж не затягивая ее до дури. Потихоньку стало травить из-под крышки (следы). Но чуть-чуть. С тех пор ушло мож быть грамм 200....На последней гарантии сервисмены нашли течь в двух местах у термостата (не у самого, а у шлангов - дотянули хомуты. ...). Нашли течь тривиально, по нашему, - накрутили на бачек спец. крышку (самопал из классич. крышки с подводом шланга от компрессора - все в изоленте + герметик, вообщем российский шедевр приспособы) и поддали давления... Течь себя сразу объявила. Видимо одной из причин, что следов от "течки" нет - это то, что, например, тосол уходит на горячие агрегаты и испаряется...

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течь тосола из отопителя
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Pfeffer писал(а):
1. Тосол, как у всех честных шнивоводов :smile_bigsmile: , уходил пол-литра в неделю (замена пробки не помогла).
2. И вот увидел тонкая струйка течет - как тек бы коньяк из разбитой бутылки в бардачке. Понимаю, что из системы отопления. Течет независимо от положения ручки регулировки температуры.
3.Тепло от печки идет хорошо. И течет только при заведенном двигателе.

1. Не знаю у каких честных он уходит, я не подливаю с новья (токмо когда шланг срывало, залил новый)
2. ИМХО, течет из верхнего патрубка печки, он идет от двигла через перегородку моторного отсека в салон к печке, проблема старая как сама машина, его в месте перехода перетирает защитной резинкой, лечится путем одевания пластикового хомута на место контакта с резинкой.
3. Это радует, : есть надежда, что при температуре за бортом +30 градусов водитель и пассажиры не замерзнут : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Pfeffer,
сморя что ты считаешь передней панелью. Ежли то, где у нас радиола стоит, тогда да, енту пластмассу надо будет открутить.

Я у своей ШН пока туда не лазал, но было дело не раз у бывшей Нивы. Так там кран отопителя тек регулярно. Причем иногда ентого крана хватало тыщи на полторы, халява : . Шаровые краны стояли дольше. Причем текло независимо от положения крана, сверху из под штока. Я уж струбцинку стал с собой возить, чтоб шланг к печке ей пережимать. Так что вот тебе еще вариант - кран отопителя.
Менять енто дело самому муторно. Так что ежли гарантия имеется, то лучше сделать там. Шланг можешь пережать какой нидь прищепкой и доедешь без "дозаправки". Сейчас лето, незамернешь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
там кран отопителя тек регулярно. Так что вот тебе еще вариант - кран отопителя.

Поясню : , (или тайну открою : ), у нас НЕТ КРАНА :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:
нЕУЖЕЛИ?
Енто хороше!
Прогресс, однака :

Ну а "прищепку" там, чтоб в салон не текло, еще вродь есть куда одеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течь тосола из отопителя
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 16:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25

  •  26 июл 2004, 23:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
2. ИМХО, течет из верхнего патрубка печки, он идет от двигла через перегородку моторного отсека в салон к печке, проблема старая как сама машина, его в месте перехода перетирает защитной резинкой, лечится путем одевания пластикового хомута на место контакта с резинкой.

В таком случае, по гарнтии (Автоцентр Сити) мне должны сделать - не хомут же они оденут? Или хомут надежнее?

_________________
Do they take me for a simpleton?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 16:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25

  •  26 июл 2004, 23:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
:smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:
нЕУЖЕЛИ?
Енто хороше!
Прогресс, однака :

Ну а "прищепку" там, чтоб в салон не текло, еще вродь есть куда одеть.



Если пережать патрубок к печке, то циркуляция ОЖ в системе отопления не нарушится?
На мой первый взгляд вроде нет, но хочется быть уверенным.

_________________
Do they take me for a simpleton?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течь тосола из отопителя
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Pfeffer писал(а):

В таком случае, по гарнтии (Автоцентр Сити) мне должны сделать - не хомут же они оденут? Или хомут надежнее?

Если дело точно в перетертом патрубке, то хомут уже не поможет, патрубок менять надо, хомут предназначается для предотвращения перетирания, а у тебя уже из серии: "пошло, мама, давай таз".
В общем к дилеру так и так ехать, пусть глядит, случай гарантийный на 100%.
Предварительныо осмотр ты сам сможешь сделать, сними пластиковый кожух с двигателя, справа сзади двигла по ходу машины увидишь 2 нетолстых патрубка от движка, уходящих в перегородку моторного отсека, отверстие в перегородке по периметру в резиновой оболочке, пальцем отогни край оболочки и осмотри патрубки в месте контакта, проверь, нет ли там течи. Если нет, то худший вариант- нарушение в месте соединения патрубков и штуцеров печки, еще хуже - это течь радиатора печки, но тогда бы у тебя в салоне ОЖ бы хлюпала.
Ты не описал, в каком месте точно струйку увидел, поэтому отчасти гадать вслепую приходится.

З.Ы. Беда с протиранием патрубков описывалась где-то весной-летом 2003 года на старом форуме, я сам вовремя обнаружил потертость (протертость) патрубка, временно наложил хомут для предотвращения дальнейшего протирания и при ТО-2 (сентябрь 2003) попытался заменить его, но в те времена проблем с запчастями (оригинальными) было много, мне предложили подождать месяцок до получения нового патрубка а саму идею с надетым хомутом оценили как правильную конструктивную доработку, а потом мне лень было ехать на замену (у нас тогда ближайшие дилеры токмо в Москве были, а это день потеряй), так и езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: