Зингельшухер писал(а):
Все шары на фаркопах одинаковы. Дело, скорее всего, в сцепном устройстве прицепа.... ну и уж совсем маловероятно в бракованности шара.
Кажется есть два стандарта по шарам сцепного устройства, по умолчанию сейчас идёт один из них (вроде американский и европейский, отличие небольшое в диаметре шара, но есть). И в застойные годы клепали умельцы по образцу который удавалось найти. Здесь наверное этот случай. Лучше пусть не лезет, это хоть видно, чем легко войдёт, но болтается в соединении (и недай бог разъединится где). В дорогих моделях (особенно "фирменных" и для Европы сделанных, где законодательно - отсоединил прицеп, убери торчащий сзади шар), шар должен быть съёмным и его можно менять при необходимости на другой, не меняя саму сцепку установленную на машине.