Ler писал(а):
Александр_СПб, естесвтенно уаз и прочее надо, но надо ехать не только по говнам-снегам, но и выезжать на трассу и хотя бы раз в месяц доезжать до столицы, а это 110-155 км, соответственно при самом плохом раскладе придется протропить, потом поставить нордмана и ехать
а можно по-подробнее про "обратные моменты" при блокировках
При включении всех трех блокировок на все четыре колеса приводится одинаковый крутящий момент и они вращаются с одинаковой скоростью, при этом колеса по разному нагружены и проходят разное расстояние. Как результат, в системе возникают тормозные моменты от нескольких колес сразу, что требует немалого запаса прочности коробки, раздатки и т.д. У ШН этого запаса прочности нет и при активном использовании блокировок ее судьба будет недолгой и печальной… :
Даже у очень серьезных джипов блокировок обычно две – межосевая и задняя межколесная (насколько я знаю только Мерс G-класса в базе имеет три блокировки, у остальных это опция, да и то не у всех), причем вторая служит для борьбы с диагональным вывешиванием.