МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3166
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Цитата:
Так, что получается, что возможно пережал


Моет быть, может быть........ хотя раньше таких проблем небыло (130тыщ)
Делать то теперь чего? гайка затянута сейчас, чуть ли не от руки!!!

Чем отличается РЗМ "наш" от Классики 6-ки
есть возможность прикупить такой б/у

Совершенно ничем.Покупай б.у. с главной парой 3.9.Отдай на ривищию ,замени подшипники,сальник,отрегулируй пары.Ну и потом сам в гараже заменишь и воуля :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, спасиб!
А переберу я лучше сам : так надёжнее.
А что и шнивские полуоси в шестерочный редуктор войдут без проблем?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3166
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Pbl6A40k, спасиб!
А переберу я лучше сам : так надёжнее.
А что и шнивские полуоси в шестерочный редуктор войдут без проблем?

А вот это надо уточнить,главное чтоб по шлицам и диаметру подошли (а так вроде одно и тоже).
А если по правельному,когда сальник меняешь РЗМ то надо полуоси доставать,чтоб потом произвезти правельную затяжку хвостовика.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    505
  •  1200
  • 47

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Жук...,
Цитата:
А что и шнивские полуоси в шестерочный редуктор войдут без проблем?

Если речь про РЗМ, то полуоси "входят, и выходят, входят и выходят" : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 22:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  64
  • 75

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал:

Чем отличается РЗМ "наш" от Классики 6-ки
есть возможность прикупить такой б/у[/quote]

На наружной окружности ведомой шестерни РЗМ Шевроле-Нивы выбито: ВАЗ 2106-11/43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  437
  • 43

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Надо не только фиксировать момент, но и метить гайку. При откручивании замеренный момент получается больше. Так, что получается, что возможно пережал.


а как же насчет того что гайку надо ставить новую ?
ну для того чтобы гарантировать что она не открутиться...
пару раз доводилось менять самому и 1 раз в сервисе (на разных машинах) всегда ставили новую гайку. ибо так положено.

даже гайки крепления карданов (с пластиковым сухарем) полежено заменать новыми.

понятное дело что многие на это забивают, на гайка на флянец чтоит 10 руб у нас.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Суриков, Во ! Дело! Спасибо!

Eick, Ну если входят и выходят то гут! :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 72

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
: Хочу отметить нюанс при смене сальника ведущей шестерни моста, подшипников ведущей шестерни ЗМ, и во всех случаях когда откручивается гайка фланца. Между двумя коническими подшипниками ведущей шестерни стоит распорная деформируемая пружинная втулка. Так вот её упругости хватает на 2-3 разборки, иногда меньше. Появившаяся слабина внутренних обойм подшипников , часто является причиной гула ЗМ на скорости 60-70 км/ч. Да и натяг отрегулировать проблематично. С такой слабиной плачущий сальник после замены очень скоро становится таким же как недавно сменённый. Гул моста соответственно остаётся. Поэтому однажды обжёгшись, меняли на СТО подряд два сальника, допёр. Сменил втулку. На новой втулке центральная проточенная часть ровная, коническая. Волнообразной она становится после деформации при регулировке зазора в подшипниках ведущей шестерни. Хочу предупредить, для начала деформации втулки, приходится прикладывать ну очень значительный момент на ключе, трубой. Если других неисправностей в ЗМ не выявлено, после правильной сборки и регулировки натяга самоконтрящейся гайкой, мост работает тихо, а сальники служат долго. Ногами деда не пинать. Что знал, рассказал : : :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1796
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
после правильной сборки и регулировки натяга самоконтрящейся гайкой, мост работает тихо, а сальники служат долго

Срок службы сальника в основном определяется качеством самого сальника и и чистотой обработки поверхности, по которой скользит кромка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 16:56  
Участник
Участник

    2
  •  52
  • 31

  •  29 окт 2012, 20:53

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня диагностировали что задний мост умер. симптомы скрежет как будто колесо чиркает обо что то а на скорости это превращается в вертолетный двигатель. перед этим проездил с перетянутой гайкой хвостовика около 1000 км. подскажите подойдет ли от ваз 2106 редуктор ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: